Отвратительное сопровождение эквайринга

26.09.2022 18:32
1872
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не работает эквайринг, обратилась в банк - дали номер телефона техподдержки торгового эквайринга, позвонила - сказали что необходимо заменить, прошло 2 дня - работать не могу - клиенты уходят, т.к. у всех карты. Звоню в техподдержку - обещают решить мою проблему и все молчание. Звоню на следующий день в среду - говорят что не могут ничего конкретного сказать по моей ситуации.  В четверг звонит позвонил техник, говорит завтра в пятницу буду у вас - заменю аппарат, типа находитесь на месте, прошу время уточнить - начинает мне рассказывать что он не может сказать, в конце концов сказал что с 12 до 13 будет. Пятница, сижу жду техника, он не пришел, в 13-30 позвонил - банк документы не выслал замены не будет! Суббота и воскресенье - клиенты уходят( Сегодня уже понедельник, никто не пришел, пошла в банк - объяснила ситуацию, работники банка тоже пытались помочь, но ничего не получилось. Звонила в службу поддержки - ничего толком не могут сказать когда будет замена! Оказывается заменой занимается подрядная организация - АТМ Альянс в городе Ставрополе, звоню туда - служба поддержки выслушала и сказала перезвонит, через некоторое время перезвонили и сообщили что техник сегодня подойдет, но никто так и не пришел!!! Господин Фрадков, не пора ли вам качественно выбирать подрядчиков!  Я уже который день задумываюсь об уходе в другой банк!
ПСБ
ПСБ
2022-10-04T18:40:36+03:00
Уважаемый user-919110019557! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Отмечаем, что 27.09.2022 торговый терминал был заменен. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-919110019557
2022-09-27T18:12:04+03:00
Сегодня кому только не звонила - в псб, атм Альянс, итог: перезванивает мне атм Альянс и рассказывает что они звонят по заявке сбербанка и не могут найти меня, я спрашиваю -причем тут сбер, если меня обслуживает псб, и тут служба поддержки начинает говорить - что если псб, то вот я вас нашла и у вас замена стоит на 3 октября..... Я начинаю возмущаться и на этом разговор окончился, мне пообещали позвонить! Через 3 часа пришел недовольный техник и поменял аппарат!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023