Рекомендую

27.09.2022 13:30
1890
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Представителем банка были предложены более выгодные условия, чем в предыдущем банке. Мне был направлен сравнительный анализ тарифов с расчетом выгоды от перехода. Очень быстрое круглосуточное решение всех вопросов с техподдержкой. Доступное и понятное мобильное решение (у меня нет загруженного приложения).  Тарифы для конкретно моих задач (перевод на карты физлицам, например) ощутимо выгоднее по сравнению с другими банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-05T22:10:32+03:00
«Очень быстрое круглосуточное решение всех вопросов с техподдержкой», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы и когда вам решила тех.поддержка?
user-695810027254
2022-11-17T19:45:37+03:00
Например, 19.08.2022 Алексей помог сориентироваться по текущим депозитам и рассказал в каком разделе можно открыть "Универсальный"
Точка
Точка
2022-10-02T21:10:53+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что именно в Точке нашлось всё необходимо, чтобы вести бизнес удобно и легко. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества ;)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024