Рекомендую

27.09.2022 13:30
1958
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Представителем банка были предложены более выгодные условия, чем в предыдущем банке. Мне был направлен сравнительный анализ тарифов с расчетом выгоды от перехода. Очень быстрое круглосуточное решение всех вопросов с техподдержкой. Доступное и понятное мобильное решение (у меня нет загруженного приложения).  Тарифы для конкретно моих задач (перевод на карты физлицам, например) ощутимо выгоднее по сравнению с другими банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-05T22:10:32+03:00
«Очень быстрое круглосуточное решение всех вопросов с техподдержкой», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы и когда вам решила тех.поддержка?
user-695810027254
2022-11-17T19:45:37+03:00
Например, 19.08.2022 Алексей помог сориентироваться по текущим депозитам и рассказал в каком разделе можно открыть "Универсальный"
Точка
Точка
2022-10-02T21:10:53+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что именно в Точке нашлось всё необходимо, чтобы вести бизнес удобно и легко. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025