Получение наличных денег в офисе банка

27.09.2022 15:00
1643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, Сегодня пытался заказать получение наличных средств в офисе банка. Посуетился заранее, за 6 дней до снятия наличных. Разговаривал с оператором банка Антоном, который практически сразу сказал, что это не возможно и 6 дней банку не достаточно для того чтобы клиент получил наличные. Спросил чем данный срок регламентируется, по положению или инструкциям банка. Антон отлучался 5 раз - на вопрос так и не ответил, попросил подождать ответа. Такое поведение банка, которое должно регулироваться соответствующими инструкциями, по меньшей мере не понятно.
SBI Банк
SBI Банк
2022-11-03T12:48:32+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при заказе наличных на необходимую дату. Приносим свои извинения! Как раз в этот период Банк проводил технические работы, направленные на оптимизацию производительности и удобство пользования сервисами Банка, поэтому с 29 сентября по 30 сентября 2022 года прогнозировалась недоступность отдельных услуг и во избежание недоразумений мы вынуждено переносили важные операции клиентов. Для дополнительной консультации с Вами связался наш сотрудник, а чтобы взаимодействие с нашим банком приносило только хорошие впечатления и в надежде на дальнейшее доброе сотрудничество мы начислили Вам баллы. С уважением, команда SBI Банка
user-29056767750
2022-11-03T13:02:38+03:00
Банк решил проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019