Проблемы с возвратами по интернет-эквайрингу

28.09.2022 11:33
2163
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я ип, пользуюсь услугами интернет-эквайринга Тинькофф с зачислением возмещения в другой банк.  14.09.2022 в Тинькофф не смог осуществить покупателю возврат оплаты по интернет-эквайрингу. Обратился в службу поддержки, мне ответили, что поскольку у меня счет возмещения находится в другом банке, то мне необходимо пополнить счет в Тинькофф для возврата и согласовать возврат в техподдержке. Что ж, отправляю деньги на указанные реквизиты из другого банка, пишу в чат и в тот же день удалось провести возврат. До этого возврат всегда осуществлялся просто нажатием кнопки возврат, а деньги брались из будущих поступлений по эквайрингу. 23.09.2022 опять не смог осуществить возврат, отправил деньги для покрытия этой суммы из другого банка по тем же реквизитам как и в прошлый раз и написал в чат для согласования возврата, скинул им платежку. На что мне ответили, что деньги еще не поступили. 24 и 25 сентября у меня проходили оплаты по интернет-эквайрингу, но несмотря на это система так же не давала осуществить возврат. 26.09.2022 (24 и 25 были выходные дни) я снова обращаюсь в чат с просьбой решить мою проблему с возвратами. Меня кормят завтраками 26, 27 числа, якобы моя заявка на рассмотрении. 28 числа мне отвечают, что нашли в чем проблема - у меня нет денег на счету для возврата!!! Скидываю им повторно платежку и задаю резонный вопрос, а где деньги, отправленные еще 23 числа и почему возврат не проходил ни 24 ни 25 когда были оплаты по эквайрингу (к слову эти суммы прекрасно зачислились на счет возмещения в другой банк) - кормят завтраками и «пересылают мой вопрос специалистам». По телефону горячей линии также бессмысленный ответ «ждите ответа в чат».  Итого. Я уже шестой день не могу ни возврат осуществить, ни понять где деньги, ни добиться вменяемых ответов. Кстати мой запрос на пояснение, что изменилось относительно возвратов, ведь раньше таких проблем не было, и просьба предоставить ссылки на документы/регламенты/оферты/любые другие источники, где описан именно такой процесс возврата по интернет-эквайрингу, был просто проигнорирован. И на сайте и в договоре указано «нажимаете кнопку возврат и деньги будут возвращены из будущих поступлений». Складывается впечатление, что банк просто в одностороннем порядке меняет правила, а потом просто издевается над своими клиентами…
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-30T21:47:32+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и детально разобрались в причинах почему так произошло. Вы получаете деньги на расчётный счёт в другом банке и для проведения возврата нужно пополнить специальный авансовый счёт. Ранее вы использовали такой метод возврата. В консультациях и при повторных обращениях сообщали вам, что нужно дождаться, когда деньги поступят в банк и только после этого можно сделать возврат. Озвучивали сроки зачисления межбанковского перевода - до трёх рабочих дней. Также передавали информацию о платеже ответственным специалистам, говорили, что ожидаем решения по этому вопросу, повышали приоритет обращения. Ответ получили 28 сентября о том, что деньги на авансовый счёт не поступили, о чём вам и сообщили. В консультациях рекомендовали исправить реквизиты - мы предположили, что вы хотите пополнить свой расчётный счёт в другом банке. Однако поняли свою ошибку и исправились, принесли вам лично извинения за недопонимание. Также допустили ошибку, сообщив информацию о состоянии вашего счета, а не авансового. По вашим уточнениям о местонахождении денег передали запрос ответственным, однако ответа так и не получили. 29 сентября мы получили деньги, оповестили вас о том, что можно сделать возврат. Но на тот момент вопрос для вас уже был не актуален. По вашей просьбе мы вернули деньги обратно в тот же день. Простите, пожалуйста, за возникшую ситуацию и недопонимание. К сожалению, не в наших силах повлиять на сроки перевода из стороннего банка. Работу над ошибками провели, меры приняли, чтобы не повторять подобный опыт снова.
user-865110035860
2022-10-01T00:17:40+03:00
Тинькофф, благодарю за ответ, и да, ситуация в итоге разрешилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Взаимодействовала с сотрудником Т-банка Юлией 68*****. Очень грамотный и приятный в общении специалист. Помогла мне настроить ЭЦП. Проконсультировала по подключению эквайринга и... Читать полностью

19.04.2025

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Крутая консультация

Оценка 5

Сотрудник контактного центра Б-ий Дмитрий О. очень качественно проконсультировал по всем моим вопросам интернет-эквайринга. Сразу объяснял куда мне зайти в личном кабинете и что... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность персональному менеджеру по Т-Бизнес

Оценка 5

Очень хочу поблагодарить персонального менеджера по Т-Бизнес М-ва Александра за внимательное отношение и желание помочь в продвижении бизнеса современными актуальным решениями.  С... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

03.04.2025 я заметил, что у меня кончился лимит на перевод денежных средств с бизнессчета на свою карту физлица. Подключать какой либо дополнительный пакет или услугу выходило... Читать полностью

04.04.2025

Решение вопроса по торговому эквайрингу

Оценка 5

Огромная благодарность за решение вопроса старшему менеджеру Р-ой Анне! Безумно быстро помогла решить вопрос по подбору подходящих условий для использования торгового эквайринга... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о профессиональной работе Ведущего специалиста Т-Банка К. Алены. Был вопрос с моей стороны по работе и настройке работы кассового аппарата . Я... Читать полностью

31.03.2025