Маразм, издевательство и обман

28.09.2022 14:48
2015
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Такова зачем-то политика банка. По порядку. Увидал информацию, что банк возвращает кешбек с оплаты ЖКУ 5% и 1% за покупки.  Обрадовался. Почитал условия на сайте банка все бесплатно, все хорошо. Оформил заявку на карту. Курьер принес, на другой день пришла смс, что она активирована. Настроил моб. банк, отключил смс оповещение, потому что 99 рублей платить каждый месяц мне ни к чему. Попутно заметил, что в документах, что я вчера подписывал ошибка. Дело в том, что я когда-то лет 10 назад открывал счёт в этом банке будучи предпринимателем, ненадолго, и в новых документах оказался старый е-мейл. А я не заметил при курьере. У меня от него и пароля уже нет. В приложении раздел с данными о почте не работает, колёсико крутится, а данные моего нового пароля в систему не загружаются. На горячей линии сказали что изменить е-мейл можно лишь при личном визите в банк. Это черти куда ехать! Да и время жалко. Из-за такой ерунды. Маразм, конечно, но ладно. Решил добавить карту в мир пей. И это сделать невозможно. Мир пей предлагает связаться с банком. Связался. Банк заявляет что для добавления карты требуется  чтобы было подключено  смс оповещение. Но если я включу его теперь с меня спишут 99 рублей сказали, за оповещение на месяц. Обалдеть! И те два месяца бесплатных что обещали сразу, уже не действительны, так как я отключил уже смс. Ужасно. Не только издевательство, а даже обман, лотерея. Но ладно. Разбираюсь дальше. Почитал в приложении условия начисления 5% кешбека за ЖКУ. Во-первых, я знал, что для этого нужно сделать покупок на 5000  руб в месяц. И кешбек будет на них начислен  1%. Оказывается за оплату в супермаркетах начислят лишь 0,5 %. В общем понял, что банк меня развел на деньги. Не буду пользоваться такими услугами, уже даже противно.  А ну его, это банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-04T19:19:15+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-09-28T18:46:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вас заинтересовали условия по дебетовой карте «My life». Отметим, что актуализировать почту возможно в мобильном приложении в разделе «Ещё» > «Персональные данные», в чате, в офисе банка, а также при доставке, сообщив об этом курьеру. Если для привязки карты в стороннем приложении необходимо подтвердить это действие кодом, то для его получения вы можете подключить смс-уведомления, получить код, ввести его и отключить данную услугу. Для этого необходимо в разделе «Действия» выбрать «Уведомления по операциям» > и нажать на «Отключить SMS-уведомления», комиссия списана не будет. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, чтобы клиенты могли получить максимальную выгоду от их использования. Актуальная информация о начислении вознаграждения размещена на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu&tabs-1=tab-30575]нашем сайте[/URL] и вы всегда можете ознакомиться с ней. Не оставим ваше замечание по поводу улучшения программы лояльности и учтём в дальнейшей работе. При возникновении новых вопросов, пишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, с радостью ответим на них. С уважением, УБРиР.
Алексей_ф
2022-10-05T06:59:15+03:00
Удалось изменить е-мейл с помощью чата.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024