Опять потеряли платёж

28.09.2022 15:01
1282
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотела пополнить свою карту Юнистрим с официального сайта, не через СБП и он потерялся. Второй раз за месяц уже. В прошлый раз долго искали, но в итоге нашелся, а сейчас звоню на горячую линию почти каждый день и все одно и тоже: "Ждите". А заявка даже в взята в работу.  И чего в этом случае ждать неизвестно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-29T16:29:16+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации в прошлый раз? Как сотрудники банка прокомментировали ситуацию? Укажите дату прошлого перевода.
Юнистрим
Юнистрим
2022-09-30T12:25:55+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-371210038594
2022-09-29T17:30:36+03:00
Проблема была решена до публикации отзыва, я написала утром модератору об этом, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты