Обслуживание расчетного счета юр лица в ТОЧКА Банк

29.09.2022 14:03
1812
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю , как юр лицо, по обслуживанию расч/счета с ТОЧКА Банк. Обслуживанием доволен. Простой и доступный интерфейс в банк-клиенте. Карта по внесению и снятию налички привязана к счету - очень удобно снимать и пополнять. Платежи и зачисления идут предельно быстро. Чат с банком для решения каких либо вопросов очень удобен - быстро отвечают. Предупреждают заранее о возможных рисках по операциям, а не блокируют счет сразу. Можно видеть на что следует обратить внимание в деятельности на отдельной странице. Работаю по тарифу "развитие" 3500 р в месяц. Работой доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-06T23:13:55+03:00
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах с указанием даты события?
user9800291
2022-12-02T12:45:10+03:00
Я дополню свой отзыв на конкретнах примерах. Как писал ранее - чат с банком очень удобен, отвечают быстро и дают исчерпывающую информацию. Обязательно ждут, что вопрос решен и информация понятна. Например, 3 августа сего года оператор Анастасия за 5 минут помогла разобраться с блокировкой счета от ФНС : 3 АВГУСТА Добрый день у меня 2 инкассо на счете от налоговой на общую сумму 76749,79 08:58 Анастасия Добрый день, Александр! 08:58 и блокировка от 1 августа на сумму 26231,84 р Скажите - это блокировка дублирует инкассо? Что будет происходить при поступление денег на счет ? - 26231,84 р - заблокируются, а 76749,79 - спишутся в адрес налоговой автоматически? После этого как они увидят поступления , то пришлют разблокировку на 26231,84 р ? Я правильно понимаю? Или на 76749,79 р - нужно самостоятельно делать платежи? Прочитано в 09:04 Анастасия Александр, при поступлении средств по инкассовым они спишутся в пользу этих инкассовых. Вижу, что блокировка по решению решению N 41982, по инкассовым я такого решения не вижу, дублирует ли блокировка их - лучше уточнить у налоговой. Инкассовые По решению о взыскании № 6161 от 01.06.2022 и По решению о взыскании № 7374 от 08.06.2022. Также, к примеру, я не знал, какие ограничения и комиссии существуют при поолнение счета наличкой, ответили и объяснили быстро, вот: 6 АПРЕЛЯ Добрый день Скажите, я же могу положить деньги по своей карте 10000р, скажем через банкомат Альфа банка? 09:07 Екатерина Добрый день, Александр! Да, вы можете пополнить счет наличными в банкоматах Альфа-банка. Также пополнить счет можно в банкоматах Открытия, Промсвязьбанка, Газпромбанка В банкоматах есть лимиты на пополнение⤵ Лимиты Альфабанка: одна операция — 120 000 рублей, в день — 500 000 руб, не более 8 операций по одной карте. Лимиты Газпромбанка: одна операция — 90 000 руб, в день — 300 000 руб, не более 10 операций по одной карте. Лимиты Промсвязьбанка: в день — 300 000, не более 8 операций по одной карте. В Открытии лимитов нет. Важно также учитывать бесплатные лимиты по тарифу Ваш тариф: "Развитие". В месяц можно бесплатно пополнить счёт с карты другого банка или внести наличные на 600 000 ₽. Когда вы превышаете эту сумму, подключается платный пакет ещё на 100 000 ₽. Комиссия 600 ₽ списывается сразу, пакет действует до конца месяца. В этом месяце вы потратили 0 ₽. Вы находитесь в рамках базового пакета. Оставшаяся сумма - 600 000 ₽. 09:11 сразу зачислятся и бесплатно, в этих рамках? хорошо, спасибо Я процетировал переписку в чате, чтобы было понятно, что мне действительно нравится работать с Точка Банк и мои заявления не выдумки
Точка
Точка
2022-10-02T22:02:40+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно читать, что вести бизнес в Точке вам удобно и легко. К этому и стремимся. Успехов! И пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025