Такого пофигизма не видела ни от одного банка

29.09.2022 15:48
1850
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня.  Моя история попытки взаимодействия и сотрудничества с банком должна была начаться с дебетовой карты, заказанной по рекомендации.  Изначально, при оформлении карты вышла информация о том, тчо при вручении карты меня будут фотографировать.  Позвонила на горячую линию, попыталась узнать, в каком документе указана необходимость фотофиксации при выдаче карты, и на основании чего мне могут отказать в её выдаче, если я откажусь фотографировать.  Проведя 45 минут в ожидании ответа на вопрос-я получила информацию, что это внд банка и как бы из-за меня никто не собирается ничего менять и фотографироваться придётся. Я сделала вывод, что в клиентах этот банк не заинтересован. Оператор тоже. Желание положить трубку от неё я уже чувствовала с середины нашего разговора, когда мне не могли ответить на очевидный вопрос.  Опять же, вопрос-где в документах для клиента это указано? Нигде.  Ну ладно. Карту заказала на 21 сентября, выбрала удобный промежуток времени с 14.00 до 17.00 Дата 21.09,время 16.30-звонка ни от кого не поступило,хотя смс о том что карта готова и ожидайте связи с курьером - пришла ещё 20.09 Звоню на ГЛ. Спрашиваю, где курьер? Мне сообщают, что инфо передадут и со мной свяжутся. Вечером приходит смс, что не банк не смог дозвониться. (никто не звонил, пропущенных нет. А, ещё короночка от банка-у вас наверно вызовы заблокированы, антиспам стоит. Нет, уважаемый убрир, нет антиспама и все вызовы проходят на телефон, если на него звонить.)  Вот уже и 22.09 - никто не соизводил позвонить. Звоню снова в отдел по доставке. Опять обещание, что со мной свяжутся. Тогда я высказала недовольство оператору, что второй день жду связи, сколько можно?  Минут через 10 со мной таки связался курьер, и сообщил, что карты у него нет и не было, договорились, что он привезёт карту 27.09 во вторник. Я согласилась ждать, хотя, прошу заметить +6 дней к дате начального заказа.  Сегодня уже 29 сентября.  Ни карты, ни курьера. Ни звонка даже.  Заинтересован ли банк в новых клиентах? НЕТ.  такого халатного отношения не приходилось видеть ни в одном другом банке.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-09-30T14:25:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы обратили внимание на нашу карту. В момент встречи с курьером, необходимо подписать пакет документов, который сформирован с учетом необходимых требований для исполнения банком обязательств перед клиентом. Фотография клиента в этом случае также обязательна для дальнейшей проверки документов банком и проведения идентификации. Для нас очень важно, чтобы продукты банка были доставлены точно в срок. К сожалению, в день доставки нам не удалось с вами связаться. После того, как нам удалось выйти с вами на связь, мы подобрали для вас новую дату доставки, но в назначенный день курьер также не смог дозвониться по контактному номеру телефона. В дальнейшем мы получили отказ с вашей стороны от получения карты. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся, что в дальнейшем вы еще дадите нашему банку шанс на сотрудничество с вами. Если у вас возникнут вопросы, или же для вас будет актуальна доставка карты, то вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Подписка my Life плюс

Оценка 5

Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без... Читать полностью

27.07.2024