Некорректное отношение сотрудников офиса

29.09.2022 15:57
1225
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28.09.22 моя супруга по моему поручению, имея от меня нотариальную доверенность, пришла в отделение банка, расположенного по адресу ул. Гончарова, 28/13, с целью пополнить мой счёт банковской карты через банкомат, расположенный в отделении. При пополнении счета супруга ошиблась суммой и отменила операцию. Получив обратно деньги для пересчёта, она забыла извлечь карту. Обратилась за помощью к сотрудникам отделения, уведомив их, что карта принадлежит супругу (мне). Со стороны сотрудников последовали упреки в адрес супруги, в том, что она не имеет права использовать мою карту.   После того, как кассир достала карту из банкомата, отказалась ее возвращать. Супруга предъявила нотариальную доверенность. Доверенность и карту сотрудники решили забрать до момента проверки подлинности документа, также предложили связаться по телефону со мной, чтобы я подтвердил информацию. Супруге пришлось выпрашивать обратно мою доверенность и карту. Все обращения со стороны сотрудников выглядели высокомерно, будто они пытаются самоутвердится за счет человека, попавшего в сложную ситуацию. Когда супруга сказала, что связи со мной нет и я мобилизован, то через какое-то время сотрудник откинула доверенность в сторону со словами “Сделаю вид, что я вас не видела”. Якобы, делая одолжение. Считаю, такое отношение сотрудников недопустимым. В данной ситуации они вели себя высокомерно, ни о какой клиентоориентированности с их стороны речи не было
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-05T13:44:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-03T17:55:23+03:00
Здравствуйте! Банк действует в рамках договорных отношений с клиентом, руководствуясь нормами законодательства и безопасностью для клиента. По договору клиент обязуется не передавать карту и ее реквизиты, выпущенные на свое имя, третьим лицам. Мы проведем дополнительную проверку по ситуации и при подтверждении фактов, примем необходимые меры. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017