Открыла счет и эквайринг, работа не корректная, помощи нет

29.09.2022 18:37
3267
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте,  не ожиданно что ПСБ так работает. честно , я в шоке.  Открыла счет в Вашем банке , бизнесу 8 лет, не знаю зачем я попробовала перейти в ПСБ.  Заказала услугу эквайринга , приехал Николай очень вежливый сотрудник, подписали документы, открыли счет, Николай все рассказал, объяснил. Если бы все были такие как Николай, может быть и банк бы работал по другому в лучшую сторону. Только Николай и пытался успокоить и помочь! И приносил извинения.и очень жаль что эти все решения не в его компетентности. в общем - то после подписания договора ,спокойная моя жизнь закончилась. 1.  Терминал думает долго и сегодня перестал работать с обеда вообще.  В поддержке по номеру 8 800 555 30 81 не брали трубку,  на третий раз взяли, долго пытались что то тестировать, в итоге мне сказано что это Эвотор не дает там что то, и вина в этом. И мне нужно разбираться с Эвотором,  простите, мне нужно ? или вам?  Может вы сами с Эвотором наладите работу и заключите договор ?  Если в другом банке с эвотором все договорено и драйвера прямо в эвоторе стоят на вкладке: настройки - оборудование и выбор их драйвера есть.  А эвотор на заметку Вам только "платно общается" за три мес надо платить что бы меня консультировали они, зачем мне это нужно? у меня своя касса , есть личный кабинет, я как то сама справлялась всегда. У вас даже не могут подсказать как платный!!! драйвер от Эвотора установить , что бы работать на [b]вашем[/b] же терминале ..... это мне надо заплатить эвотору за 3 месяца, там только за три мес подписка, и тогда меня будут консультировать  Хорошо что вторая касса есть, на другом эквайринге от другого банка, и пока ваш не работал , работали на другом. И в итоге поставила обратно "старый терминал"  вместо вашего. за 1 минуту вставила штекер в порт  и все работает.  2. при открытие счета на вашем сайте написано, что  выпускается бизнес кредитка, после открытия счета я зашла в интернет банк ,  в интернет банке мне выдавало ошибку на ее выпуск , я звонила в тех поддержку, видимо что то исправили, она выпустилась, но с БАЛАНСОМ 0! звонила в офис на советскую, там сказали что отправили в тех поддержку эту информацию еще вчера. Сегодня все так же по нулям. И никто ничего не сообщает, Наталья сказала все отправлено везде. 3. Терминал думал долго , сегодня при покупке батареек на сумму 200 р у покупателя списались деньги, у нас выдало ошибку и отмену, женщина стояла 5 минут торопилась, ей отмена покупки не пришла в смс, и она ушла!!! сказав что у нее все списано и показав нам смс!  4. ИНФОРМАЦИЯ В СМС ПО СЧЕТУ НЕ КОРРЕКТНАЯ, СМС С БАЛАНСОМ ОДНИ, НА СЧЕТУ ОСТАТКИ ДРУГИЕ!!! скрины у Натальи  ВСЕ  СКРИНШОТЫ и по кредитке в том числе ОТПРАВЛЕНЫ В ОФИС НА СОВЕТСКУЮ  Наталье.   В общем то за эти два дня , у меня от нервной системы не осталось ничего уже, я занималась только тем что висела на телефонах, чатах, сил не осталось ни каких, голова раскалывается, вернула "старый терминал"  Аминь. Закройте ради Бога счет, отмените все выпуски карт бизнес, то что я заказывала, пожалуйста , и забудем как страшный сон это все. P/S/   Ярославская тех поддержка обещали новый терминал, спасибо им, но это будет когда еще, да и вдруг он тоже работать перестанет, у вас даже выезда техника нет в срочном порядке ( есть с чем сравнить),  и  если меня на месте не будет, продавцы что будут делать? Нет, спасибо.
ПСБ
ПСБ
2022-10-06T12:49:17+03:00
Уважаемый vivi0011! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. По результатам проведенной нами проверки было установлено, что 30.09.2022 Вам был установлен новый терминал без дополнительных затрат с Вашей стороны. Также отмечаем, что со стороны сотрудников службы поддержки эквайринга Вам была направлена выписка по каждой операции с момента установки терминала. Относительно установки кредитного лимита на корпоративную карту поясняем, что по техническим причинам лимит был установлен не сразу. Относительно смс-информирования сообщаем, что информация доведена до сведения профильного подразделения для проведения необходимых мероприятий по корректному отображению остатков на расчетном счете. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно. Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудников обслуживающего офиса Вам была предоставлена полная информация о всем вопросам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
vivi0011
2022-11-01T13:33:47+03:00
Проблему решили, и терминал заменили на новый сразу, и все сразу исправили по всем параметрам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024