Обман клиента с переводом средств

29.09.2022 21:06
1401
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, Эс-Би-Ай Банк объявил о том, что будут вестись работы с приложением банка 29 сентября с 9 утра до 6 вечера. Я использовал приложение заранее в 8;30 утра с целью перевода средств используя приложение. Я перевел сумму с одного счета на другой в самом банке и используя СБП я перевел на карту другого банка 1000 руб. Система подтвердила, что перевод был сделан успешно. Пришел расплачиваться в магазин - денег на карте нет, перевод не был осуществлен. Звонил оператору в банк около 8;30 вечера - оператор Антон сказал, что вероятно система была отключена раньше 9 часов утра. В 7 вечера приложение также не работает- таким образом было нарушено обещание банка сделанное клиентам. Сейчас 9 вечера и приложение также не прогружается и не работает! Все данные факты создают огромные неудобства клиентам - клиент приходит в магазин а платить нечем!
SBI Банк
SBI Банк
2022-11-03T12:57:48+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование от сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, что проводимые работы затянулись. Чтоб сохранить доброе сотрудничество, мы начислили Вам баллы. С уважением, команда SBI Банка
user-29056767750
2022-11-03T13:03:03+03:00
Банк решил проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады