Внесение наличных через банкомат

29.09.2022 21:22
3059
5
Оценка
2
Отзыв проверен
20 сентября 2022 года около 11 часов 35 минут я положил в банкомат Росбанка, находящийся г. Ростове-на-Дону,  ул. Михаила Нагибина 32И,  внутри ТЦ "Горизонт" денежные средства в размере 40 тысяч рублей пятитысячными купюрами. Купюры были мною получены в кассе Альфа банка. Клиентом Росбанка я не являюсь. Росбанк является банком партнером Альфа банка и поэтому банкомат Росбанка использовался для пополнения счета, открытого в Альфа банке. Так вот, после внесения денежных средств в купюроприемник банкомат начал издавать звуки, через какое-то время появилась надпись на экране о том, что нужно забрать нераспознанные купюры, банкомат продолжим издавать звуки, но купюры так и не выдал. Потом он замолчал как ни в чем не бывало. Сожрал 40 тысяч рублей и ни ответа ни привета. Ни чека не выдал, ничего. На банкомате нет идентификационного номера ни спереди ни по бокам. Только номер телефона 8 800 200 54 34. Позвонил по номеру телефона и мне сказали о том, чтобы я обратился в свой банк, то есть альфа банк. То есть банкомат Росбанка деньги сожрал, а обращайся в свой банк. При обращении в Альфу у меня приняли обращения и сообщиле, что оно будет рассмотрено в течение 30 суток. То есть 30 суток они будут что то решать и не известно, что они там нарешают со свои кривым банкоматом. Раньше я был клиентом Росбанка и регулярно сталкивался с их убогими банкоматами, которые то не могли выдать крупную сумму и надо было снимать по 20 т.р., то попадались периодически неработающие банкоматы. В общем крайне не рекомендую использовать банкоматы Росбанка для внесения наличных на счет, рсобенно пятитысячными купюрами. При,ем соседние банкоматы Райффайзена и банка Тинькофф, находящиеся поблизости, прекрасно приняли такие же купюры. Очень плохо.
Росбанк
Росбанк
2022-10-06T09:55:45+03:00
Уважаемый AjitKumar, добрый день! ⠀ Позвольте предоставить комментарии по вашему отзыву. Сообщаем, что сотрудник корректно проконсультировал вас о том, что для разрешения ситуации необходимо обратиться в банк, в котором выпущена карта. При этом мы не можем повлиять на сроки рассмотрения обращений в иных кредитных организациях. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и неудобствах, с которыми вы столкнулись. Желаем, чтобы она обязательно разрешилась. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024