Перевел деньги на Сбербанк по реквизитам, а деньги так и не пришли

30.09.2022 05:19
6768
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С помощью ВТБ24-Онлайн я сделал перевод со своего счета на счет Сбербанка по реквизитам, Платежное поручение от 24.09.2022. Реквизиты точны и были проверены не раз. Распоряжение о переводе денежных средств было зарегистрировано в моем личном кабинете интернет-банка ВТБ24 24.09.2022 года. Этот перевод не поступил получателю. 28.09.2022 4:04 г. я обратился в Центр поддержки клиентов ВТБ24 где меня уверили что операция проведена, но деньги на счет получателю не поступили! 29.09.2022 г. Получатель обратился в ПАО Сбербанк, но деньги на счет и имя получателя так и не поступали. Я еще раз обратился в поддержку клиентов где мне сказали что перевод по какой-то причине не обработан! 29.09.2022 20:59 там же сотрудники утверждают что деньги отправлены, но поступления не было. Я поручил ВТБ24 перевод денежных средств, банк не выполнил поручение. Это прямое нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.  Вместо этого банк пытается отправить меня в банк получателя перевода, хотя согласно Положению ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств" поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода. При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств.  К сожалению, работники банка ВТБ24 не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода, а также соблюдением правил и норм, установленных ЦБ РФ для всех банков России. По итогу прошло 4 суток, а мне лишь сказано ждать 6 октября для уточнения. С номером обращения CR-9638379. Я прошу вернуть деньги на счет, раз не получается отправить платеж. Для прямого доказательства не поступления средств, могу предоставить выписку со счета получателя, а так же реквизиты, и свое платежное поручение, и скриншоты переписки с колл центром.
ВТБ
ВТБ
2022-09-30T13:27:51+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности с получением перевода. Мы видим ваше обращение CR-9638379, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Дополнительно просим вас направить копию платежного поручения с указанием всех реквизитов счета получателя, даты перевода и суммы, выгруженную из личного кабинета ВТБ Онлайн. Данные можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10718803». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-508910050556
2022-09-30T15:09:28+03:00
Все вернулись деньги) Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025