Передача персональных данных без согласия

02.10.2022 17:38
2197
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 02.10 22 в 13 часов, я обратилась на Почту России в п/о 127, за получением письма. Попросила оформить доставку квитанций в виде смс на телефон. При оформлении сотрудник почты отсканировала мой паспорт и сделала фотографию. Никаких обьяснений при этом не давала. По окончании работы сказала: "Все. Теперь будете получать смс-уведомления на телефон."В течение часа мне пришли несколько смс, которые я прочитала через час, придя домой. Смс от Почта банка сообщала, что мне одобрена заявка на кредит на сумму 3120000р (три миллиона сто двадцать тысяч рублей).Почтовое отделение 117 работало до 14ч и уже закрылось.Я обратилась на горячую линию Почты России и узнала, что мне оформили простую цифровую подпись и передали мои персональные данные в Почта банк. Я согласие на такие действия не давала. Мне принесли извинения и пояснили, что я должна обратиться в любое отделение почты. Пришлось ехать в Центральный район на главпочтампт, п/о 66. Претензию принимать не хотели, предложив обратиться в свое п/о. Я настояла и жалобу на действия сотрудника и требование на отзыв персональных данных и электронной подписи написала.  Обратилась на горячую линию Почта банка. Несколько раз обьясняла двум сотрудникам проблему. Оказалось, что передать Почта России мои данные в банк смогла. А вот чтобы их отозвать, я должна лично обратиться с паспортом в отделение банка. Я не клиент Почта банка. Как без моего ведома и согласия были переданы мои персональные данные в банк, клиентом которого я не являюсь? И как могла быть одобрена заявка на кредит, если я эту заявку не подавала? И почему я должна являться лично в банк, клиентом которого я не являюсь и согласия на передачу моих персональных данных в банк и оформления электронной подписи я не давала? Передать без моего ведома и согласия все данные смогли, а отозвать не смогли. Прошу Почта банк разобраться в данной ситуации и принять меры
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-04T17:42:13+03:00
Уважаемая Annasolovieva! Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Согласно полученной информации из смежного подразделения, Ваш вопрос в части консультации сотрудника и закрытия договора ПЭП был урегулирован сотрудником Банка по адресу: г. Волгоград, пр-кт Им. В.И. Ленина, д.15. По состоянию на 04.10.2022 г. Договор ПЭП был расторгнут. Также Ваш номер телефона 7***3264 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если Ваш вопрос можно считать решенным, прошу сообщить об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Бот Александр

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Почта Банка, здравствуйте! Прошу удалить, указанный мной, номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка, обзвон с участием... Читать полностью

18.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Угомоните своего робота Александра

Оценка 5

Задолбал звонить робот, с разных номеров по несколько раз, беру телефон и опять ваш робот. Неважно выходные или будние, совсем уже обнаглели, себе звоните. Если я скидываю звонок... Читать полностью

24.07.2024

Платный выпуск карты

Оценка 5

Будьте внимательны, так как банк загоняет в минус счет. Выпустил себе карту, сняли 599 руб. из них 499 за выпуск карты и 100 руб доставка, о чем я узнал только после активации... Читать полностью

21.07.2024

Компенсация от банка

Оценка 4

По моей карте Почта банка была индивидуальная акция 30 дней 10% на все покупки, до 1000 руб. Я обратилась в чат 27 июня 2024 г. в 22:30 для уточнения срока последнего дня акции. По... Читать полностью

18.07.2024