Банк безосновательно удерживает мои деньги

02.10.2022 22:23
3314
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк без каких-либо оснований списывает мои деньги. 27.09.2022 я выполняла перевод через систему быстрых платежей, деньги списались, переводы доставлены не были. В истории об операциях данная операция не отображается. Когда я начала выяснять, оказалось что сумма в резерве (на сегодняшний день уже 6 день там находится), и суммы из резерва не отображаются в историях списания. Получается, банк с меня деньги списал, никуда не отправил, и при этом они висят у них в резерве. СБП подразумевает моментальный перевод средств, но у банка видимо на мои деньги другие планы. Запрос 290199 так и не решен, статус «приоритетный» не говорит ни о чем видимо, банк продолжает удерживать мою сумму у себя в резерве.
Росбанк
Росбанк
2022-10-04T14:48:28+03:00
Добрый день! ⠀ Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы с пониманием относимся к тому, как важно оперативно реагировать в подобных случаях. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос. Уверяем, что приложим все усилия, чтобы в дальнейшем предоставлять вам поводы только для положительных отзывов! ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Simka_32
2022-10-03T21:40:39+03:00
вопрос решён. спасибо. За год использования такого не было, приложение всегда нравилось и поддержка банка. может и правда в связи с общей обстановкой не успевают все обрабатывать быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024