Платёжный терминал списал деньги в отделении почты, но на оплату посылки они не прошли

04.10.2022 14:18
1855
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 04.10.2022 в 10-20 утра я оплатила наложенный платёж посылки в отделении Почты 344022 в г.Ростове-на-Дону через платёжный терминал Почта Банка. Деньги в нужной сумме 5373 руб. сразу же списались с моей карты ( дебетовая карта Сбербанка), однако в квитанции стояли нули. Деньги исчезли. Посылку я не получила. Сразу же под руководством зам.нач.отделения я написала заявление на возврат денег, а также заявление на увеличение срока хранения посылки. Позвонила на горячие линии Почты России, Почта Банка и Сбербанка. Сотрудник Почта Банка (мой звонок был в 11-13) несколько нелюбезно сказал мне, что этот банк не имеет никакого отношения к пропаже денег - идите в Сбербанк (банк выпуска моей карты), пишите там заявление и пусть там ищут ваши деньги. Позвонив в Сбербанк (11-23) мне вообще отказали в помощи, сказав, что деньги от них ушли (но так на самом деле и было).  Сотрудники почтового отделения возмущаются отвратительной работой терминалов Почта Банка - в отделении их несколько, каждый день какой-то из них выходит из строя. На почте много заявлений людей на розыск ушедших сумм денег с их карт при оплате данными терминалами ( мне были выданы образцы для написания). Терминалы старые, допотопные. В моём почтовом отделении даже есть отделение Почта Банка - однако оно давно НЕ работает! Хранение посылки свыше минимального срока будет уже платное. И оплачивать должен именно Почта Банк, а не я, поскольку моей вины в получении не в срок нет. На линии Почты России мне сказали, что срок возврата денег 30 дней. Почему я должна отдавать какому-то банку свои личные деньги на месяц? Прошу разобраться в моей ситуации. Я буду писать заявление в Прокуратуру по факту мошенничества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-10T21:15:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 20.10.22 Вернули отзыв на проверку. Ждем ответ банка на комментарий автора. 11.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-356010095496
2022-10-16T22:48:49+03:00
Сбербанк помог вернуть мне деньги, однако при вторичной оплате в почтовом отделении 12 октября через тот же самый платёжный терминал оплата снова не прошла. Деньги в сумме 5372-76 руб. были списаны, посылку не отдали. Обращение в Сбербанк было составлено 12.10.22 г., о чём мною было сообщено Почта Банку. Банк не реагирует. Я так понимаю, что Почта банк не собирается нести ответственность за поломанное оборудование, которое они устанавливают в почтовых отделениях города. На почте много заявлений от людей, которые также пострадали как и я.
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-05T15:02:15+03:00
Уважаемая User-356010095496! Мы сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои. В связи с тем, что Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. Банк проводит работу на основании заявления, поступившего из Банка - эмитента. В соответствии с правилами банковских платежных систем, Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024