В чате банка случайные некомпетентные люди

04.10.2022 23:48
1241
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 сентября 2022г. обратился в отделение банка (г. Санкт-Петербург, "Комендантский") для оформления вклада "Максимум" под 8,75% годовых. В отделении банка практически не было сотрудников (управляющая, 1 операционист и 1 кассир. больше никого). В связи с чем пришлось "отсидеть" в очереди больше 1,5 часов, (это при том, что пришел к открытию).

Когда наконец подошла моя очередь, выяснилось, что договор банк заключает не под 8,75% как было в официальной информации, а под 8,3%. Но в течении 10 дней банк проверяет не было ли у клиента операций со вкладами в течении последнего месяца в данном банке и принимает решение о повышении ставки до 8,75%" (так дословно мне сказал сотрудник банка). Странная система, но согласился.

Прошло 10 дней, проверяю в приложении - ставка по вкладу по-прежнему 8,3%.

Обратился в чат банка, объяснил ситуацию.... Приняли заявку, ответив, что ответят через пару дней. 26 сентября ответили, что "выполнение условий проверяется в течении 10 рабочих дней, то есть до 27 сентября". Ладно, жду ещё.... Ещё через день снова пишу в чат. На этот раз мне ответили "Процентная ставка увеличена до 8,3% в соответствии с условиями акции. Хорошего дня!" 

Вероятно только сотрудники банка "Хоум кредит" видят увеличение до 8,3% при базовой ставке 8,3%.

Также обещали, что мне перезвонит эксперт в течение дня и ответит на мой вопрос.... Но так никто и не перезвонил.((((

Еще через день уже решил обратиться по другим каналам связи в этот банк, чтобы рано или поздно отстоять свои права и правдуи получить обещанный банком же процент по вкладу.

Сперва решил написать в официальную группу в социальных сетях, а если и тут получу тупые отписки по принципу "лишь бы отстал", то буду по телефону названивать.

Но, на моё удивление, в чате оказался компетентный и ответственный сотрудник, который вник в суть моего обращения, разобрался в вопросе и буквально в течение часа реально увеличил ставку по моему вкладу до обещанных 8,75%.

Вывод из данной ситуации такой: если у вас возникли какие-то проблемы/вопросы к банку, то писать в чат - пустая трата времени. Тут вас просто вежливо пошлют куда подальше даже не вникая в ваш вопрос.

А вот в группе банка в социальных сетях реально вникают и помогают в решении вопросов.

Хоум Банк
Хоум Банк
2022-10-30T17:12:47+03:00
Добрый день. Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации. Приносим Вам извинения за длительное ожидание в офисе, действительно ,наше предложение вызвало очень большой интерес у Клиентов. Также хотим отдельно поблагодарить Вас за сообщение о консультации в чате, мы обязательно проработаем данный вопрос. Для решения Вашего вопроса нам потребовалось время и мы урегулировали ситуацию положительно, ставка по вкладу повышена. Будем признательны за сообщение о решении данной проблемы в комментарии под отзывом. С уважением, эксперт Иван.
rezident-x
2022-10-30T17:18:02+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 572
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024