В чате банка случайные некомпетентные люди
13 сентября 2022г. обратился в отделение банка (г. Санкт-Петербург, "Комендантский") для оформления вклада "Максимум" под 8,75% годовых. В отделении банка практически не было сотрудников (управляющая, 1 операционист и 1 кассир. больше никого). В связи с чем пришлось "отсидеть" в очереди больше 1,5 часов, (это при том, что пришел к открытию).
Когда наконец подошла моя очередь, выяснилось, что договор банк заключает не под 8,75% как было в официальной информации, а под 8,3%. Но в течении 10 дней банк проверяет не было ли у клиента операций со вкладами в течении последнего месяца в данном банке и принимает решение о повышении ставки до 8,75%" (так дословно мне сказал сотрудник банка). Странная система, но согласился.
Прошло 10 дней, проверяю в приложении - ставка по вкладу по-прежнему 8,3%.
Обратился в чат банка, объяснил ситуацию.... Приняли заявку, ответив, что ответят через пару дней. 26 сентября ответили, что "выполнение условий проверяется в течении 10 рабочих дней, то есть до 27 сентября". Ладно, жду ещё.... Ещё через день снова пишу в чат. На этот раз мне ответили "Процентная ставка увеличена до 8,3% в соответствии с условиями акции. Хорошего дня!"
Вероятно только сотрудники банка "Хоум кредит" видят увеличение до 8,3% при базовой ставке 8,3%.
Также обещали, что мне перезвонит эксперт в течение дня и ответит на мой вопрос.... Но так никто и не перезвонил.((((
Еще через день уже решил обратиться по другим каналам связи в этот банк, чтобы рано или поздно отстоять свои права и правдуи получить обещанный банком же процент по вкладу.
Сперва решил написать в официальную группу в социальных сетях, а если и тут получу тупые отписки по принципу "лишь бы отстал", то буду по телефону названивать.
Но, на моё удивление, в чате оказался компетентный и ответственный сотрудник, который вник в суть моего обращения, разобрался в вопросе и буквально в течение часа реально увеличил ставку по моему вкладу до обещанных 8,75%.
Вывод из данной ситуации такой: если у вас возникли какие-то проблемы/вопросы к банку, то писать в чат - пустая трата времени. Тут вас просто вежливо пошлют куда подальше даже не вникая в ваш вопрос.
А вот в группе банка в социальных сетях реально вникают и помогают в решении вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...