Не отдают деньги, вынуждая подать документы на бумажном носителе

05.10.2022 16:11
1926
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Делюсь впечатлениями об этом ужаснейшем банке. Суть следующая: я Индивидуальный предприниматель, в Модульбанке это мой первый и единственный счет! Получил заказ на металл и сборку из него металлоконструкции - получил предоплату на закуп материалов, подвесил первый платеж (перевод денежных средств) на свой счет небольшую сумму порядка 80 000 рублей (Первая операция) (других сделать уже не дали) для закупки на рынке крепежных элементов и оплаты транспортных расходов, Банк моментально заблокировал дистанционное банковское обслуживание и запросил документы по 115 фз, документы мною были оперативно предоставлены и даны ответы на все вопросы на что банк ответил, что в ходе рассмотрения документов, документы банк не удовлетворили и они вынуждены отказать в обслуживании без объяснения причины. Далее начинается больший ужас - банк отказывается переводить мои денежные средства без списания заградительной комиссии в 30.000 рублей за рассмотрение заявления на закрытие счета! ТОЧНО ТАК ЖЕ за рассмотрение за бумажное платежное поручении! Я считаю, что это незаконно и нужно обращаться в ФАС и суды за такие цены за рассмотрение документов!! Ужаснейший банк, отказывается выдавать денежные средства ИП!! которые являются собственностью физ лица без заградительной комиссии и отказываются выдавать официальный отказ о прекращении обслуживания, мол, если заплатишь комиссию, либо вообще деньги не отдадим никак
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T22:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 19.12.22 Ответа от банка нет, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Модульбанк
Модульбанк
2022-10-05T18:18:56+03:00
Александр, здравствуйте! По результатам проверки документов финансовый мониторинг решил не снимать ограничения с расчётного счета. При закрытии счета нет заградительных комиссий, согласно требованию ЦБ, мы отменили их с 1 июля 2022 года. О стоимости платежных поручений на бумажном носителе подробно написали в сборнике тарифов (пункт 2.14), информация в открытом доступе на нашем сайте. О прекращении сотрудничества написали в чате личного кабинета, чат имеет юридическую силу. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024