Некомпетентная поддержка + зачем звать на акцию, под которую я не подхожу?
Пришло смс с предложением принять участие в акции в октябре 5% кэшбэка на все. Пошла почитать правила, чтобы узнать что значит на все. И вдруг наткнулась на пункт условий участия, в т.ч. п 5.1.2 - отсутствие покупок до 31.08. А я же карту получила и одну покупку для бонусов за открытие карты делала. Пошла уточнять в чат. Там меня упорно убеждали, что я подхожу под условия акции, и счет у меня открыт 29.06 (не знаю как это влияет, сложно в правилах написано), и вообще уведомление же пришло. А вопрос про покупку мимо ушей пропускали. Сегодя с третьей попытки заставила оператора пойти почитать правила. И о, чудо, я не подхожу под условия акции обнаруживает вдруг она. И, что это было? Желание заставить меня тратить деньги типа по акции, а потом сказать, извните - не подходите под условия?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...