Некомпетентная поддержка + зачем звать на акцию, под которую я не подхожу?

08.10.2022 12:04
2700
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло смс с предложением принять участие в акции в октябре 5% кэшбэка на все. Пошла почитать правила, чтобы узнать что значит на все. И вдруг наткнулась на пункт условий участия, в т.ч. п 5.1.2 - отсутствие покупок до 31.08. А я же карту получила и одну покупку для бонусов за открытие карты делала. Пошла уточнять в чат. Там меня упорно убеждали, что я подхожу под условия акции, и счет у меня открыт 29.06 (не знаю как это влияет, сложно в правилах написано), и вообще уведомление же пришло. А вопрос про покупку мимо ушей пропускали. Сегодя с третьей попытки заставила оператора пойти почитать правила. И о, чудо, я не подхожу под условия акции обнаруживает вдруг она. И, что это было? Желание заставить меня тратить деньги типа по акции, а потом сказать, извните - не подходите под условия?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-13T17:42:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-10-14T20:01:16+03:00
youkka, добрый день! Сообщаем, что банк не учел покупку от 08 июля и включил Вас в список участников акции «5% честного кешбэка за все покупки по дебетовым картам». При выполнении условий акции с 01 по 31 октября банк произведет выплату вознаграждения до 30 ноября. Обращаем внимание, что максимальная сумма выплаты 2000 руб. Хотим отметить, что мы довели информацию касательно качества обслуживания до сведения ответственных руководителей банка во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
youkka
2022-12-19T23:09:43+03:00
По факту проблема решена, кэшбэк был начислен, жаль, что поддержка неверно проконсультировала и испортила впечатление от банка, + неверные консультации были не только по этому вопросу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024