Беспредел от Тинькофф-Банка под предлогом “заботы о вашей безопасности”

10.10.2022 14:26
5451
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с Тинькофф-Банком, а если вы их клиент - бегите оттуда как можно скорее! Если всё же рискнули - будьте готовы попрощаться с вашими средствами надолго, а возможно и навсегда; вдобавок испортив свою кредитную историю. При этом у вас будет чувство полного бессилия, так как повлиять на ситуацию вы не сможете. Вас будут держать в неведении, давая только издевательски-стандартные и неинформативные ответы. История. Я стал премиум-клиентом Тинькофф в апреле 2022 года. Кроме дебетной карты открыл кредитку. По роду деятельности мне надо периодически отправлять и получать средства от людей. После одного перевода 16.09.22 мой ЛК был заблокирован службой безопасности. Я звоню. Они: "Вы готовы принять видеозвонок?" Да. Приходит смс. Я открываю ссылку, но видеозвонок не проходит. Мне прысылают ещё одно смс, также не проходит, после чего мне приходит смс - "Проверим возможность разблокировки вашей карты до 23.09". То есть в течение недели!!! Я звоню, они говорят - "да, к сожалению только так", я говорю - а видеозвонок? Они - "видеозвонок отменяется, но до 23-го завершится расследование, всё разблокируем". Я спрашиваю - какое расследование? Они: "Мы не обладаем данной информацией". 22.09 мне приходит СМС "Проверим возможность разблокировки до 29.09". Это уже не смешно. На этот раз видеозвонок удалось провести (22.09) - я подтвердил операции, мне сказали, что ожидайте сообщения о разблокировке до конца дня. Через несколько минут снова приходит СМС "проверим возможность разблокировки до 29.09". Надо упомянуть, что там на дебетной карте у меня приличная сумма, а также мне надо было внести платеж по кредитке, но я не могу - ЛК заблокирован. С другого банка тоже нельзя. Я впоследствии им звонил много раз. Мне многократно говорили, что поставили моему обращению наивысший приоритет и т.д. На следующий день мне позвонили и радостно сообщили, что к сожалению пополнить кредитную карту никак невозможно (хотя средства на дебетной есть). Я говорю - и что мне делать? Мне сказали, что до завершения расследования ничего сделать нельзя. Из чего я сделал вывод, что моя кредитная история - мои проблемы - будет просрочка, штрафы, но этот банк к сожалению сделать ничего не может, а почему - "они не обладают данной информацией"! Я пытался выяснить что за расследование они проводят, готов был встретиться с их представителем (отсутствие отделений - это огромный минус), они сказали что это невозможно. Потом они согласились прислать email с объяснениями причин - но там ровным счётом ничего не было, что-то вроде "...информацию не разглашаем". 29.09 мне пришло СМС "проверим .. до 06.10", затем "..до 13.10", и на мои звонки отвечают лишь, что у моего обращения наивысший приоритет и т.д. и т.п. Я решил связаться со своим персональным менеджером (я же премиум-клиент). Я звоню, говорю свяжите меня, мне говорят - "Вы не премиум клиент, вам менеджер не положен". Я: "как не премиум???" Они говорят - за неуплату вас отключили от премиум, а неуплата - так как ЛК заблокирован, я говорю, но это же не по моей вине - они говорят да, но ничего поделать не можем. Я говорю - давайте я оплачу премиум с другого банка - они говорят - "это невозможно". Я решил что однозначно навсегда ухожу из этого банка, всё закрываю, сообщил им об этом, мне сказали, что приняли моё обращение за номером 5-9190439655544, но до завершения расследования ничего сделать невозможно. История продолжается. Скоро будет месяц как мои средства заморожены. Я уверен, что 13.10 снова перенесут срок, и так далее, так как никто ничего делать не собирается. Для них клиент - не человек, а расходный материал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-15T06:34:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-16T12:19:12+03:00
Здравствуйте. Мы приняли такое решение не без веских причин. Работаем согласно законам РФ и нарушений с нашей стороны тут нет. Сейчас мы ограничили обслуживание согласно п. 4.5. условий обслуживания. В поддержке каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и консультируем без шаблонов. Когда вы обратились к нам по поводу нерабочей ссылки, мы ошиблись и сообщили о необходимости ожидания загрузки видеозвонка. Не учли момент, что вы ее уже долго ждете. Простите нас, пожалуйста, за это. В дальнейшем мы делали все возможное, чтобы помочь вам — правильно консультировали, передавали обращения и ускоряли их по возможности.  Из-за проверки мы не могли помочь с переводом для погашения минимального платежа по кредитной карте. Проверку старались провести как можно скорее, но нам понадобилось больше времени. О переносе сроков всегда сообщали заранее. Также в поддержке мы не могли поделиться с вами деталями расследования. Все обращения рассматривали с максимальным приоритетом и по возможности ускоряли решение вопроса. Но само расследование ускорить не можем. Направить представителя к вам домой и сообщить о промежуточных результатах проверки тоже не могли. Об этом мы правильно сообщили в поддержке.  Подписка на премиальный сервис закончилась, оплатить ее не получится из-за нашей активной проверки. Пока она проводится, вы не можете оплатить Премиум. В этом ошибок нет и мы правильно сообщили информацию в поддержке.  На данный момент мы все еще проводим подробную внутреннюю проверку. Сроки продлили до 20 ноября включительно. Как только ее завершим, то обязательно с вами свяжемся и сообщим детали.
SavvaZorov
Срок проверки был в очередной раз перенесён - на этот раз до 28.11. Блокировка длится уже два с половиной месяца, и судя по всему это может продолжаться вечно. На мои запросы банк отвечает одинаково в течение всего этого времени.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025

Подписка про

Оценка 5

20 апреля 2025 года я обнаружила, что у меня списались деньги за годовую подписку про, которую я забыла отключить. За помощью я обратилась в час поддержки в мобильном приложении. В... Читать полностью

20.04.2025

Хотел перевести с сим-карты на счет банка, но вышло со счета на счет

Оценка 5

Обратился в Т-банк поддержку через мобильное приложение 20.04.2025 в 15:06 с вопрос по комиссии , потому что по сути благодаря МТС , которые ввели меня в заблуждение , не... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025