О работе поддержки юмани

10.10.2022 15:39
3687
6
Оценка
1
Отзыв проверен

В прошлом месяце оплачивал услуги ЖКХ в Санкт-Петербурге через кошелек Юмани, платеж в пользу ООО "ЖКС А**** Р****". Сохранил шаблон платежа и сегодня попытался произвести по нему оплату. Скрин страницы платежа прилагаю. После ввода способа платежа (привязанная карта) возникает такая ошибка .

Обратился в поддержку юмани, подробно описал проблему и продиктовал текст ошибки. Попросил не требовать скрины. Итог - пришел ответ с просьбой предоставить скриншоты. Позвонил снова в поддержку и попросил поработать все же над заявкой. Перезвонили для того чтобы сообщить что передадут заявку техническим специалистам. Потом перезвонили снова и сообщили что заявка закрыта, что я, якобы, ввожу неверно реквизиты и должен обращаться в жилкомсервис с вопросом почему не проходит платеж. На просьбу вернуть заявку в работу ответили отказом.

Прошу обратить внимание руководителей юмани на работу саппорта и нормализовать прием коммунальных платежей.

ЮMoney
ЮMoney
2022-10-13T15:35:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Мы проверили все письменные и голосовые обращения от вас по этой ситуации. Нам жаль, что не получилось оплатить услуги ЖКХ сразу и решение вопроса заняло некоторое время. Нам действительно нужны скриншоты, чтобы всё проверить. Без этого разобраться не получится. В звонке наш специалист сообщил вам о причинах, по которым платёж может не проходить и предоставил рекомендации. В одном из обращений была допущена ошибка сотрудником, мы уже проработали этот момент. Остальные действия и консультации сотрудников были полностью корректны. Команда ЮMoney
andyfromspb
ситуация с платежами не поменялась

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024

Перечисление зарплаты на ЮМАНИ карту МИР

Оценка 5

Не указали в назначении платежа номер кошелька юмани. Обратился в поддержку в приложении. Разъяснили, что деньги вернутся отправителю обратно через 2-5 рабочих дней. Спасибо за... Читать полностью

14.06.2024

Заблокировали операции по кошельку

Оценка 5

19.04.2024г положил наличные на кошелек через терминал Сбербанка как только хотел сделать перевод с кошелька на карту озон банка, то были наложены ограничения не понятно по какой... Читать полностью

19.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024