О работе поддержки юмани

10.10.2022 15:39
3699
6
Оценка
1
Отзыв проверен

В прошлом месяце оплачивал услуги ЖКХ в Санкт-Петербурге через кошелек Юмани, платеж в пользу ООО "ЖКС А**** Р****". Сохранил шаблон платежа и сегодня попытался произвести по нему оплату. Скрин страницы платежа прилагаю. После ввода способа платежа (привязанная карта) возникает такая ошибка .

Обратился в поддержку юмани, подробно описал проблему и продиктовал текст ошибки. Попросил не требовать скрины. Итог - пришел ответ с просьбой предоставить скриншоты. Позвонил снова в поддержку и попросил поработать все же над заявкой. Перезвонили для того чтобы сообщить что передадут заявку техническим специалистам. Потом перезвонили снова и сообщили что заявка закрыта, что я, якобы, ввожу неверно реквизиты и должен обращаться в жилкомсервис с вопросом почему не проходит платеж. На просьбу вернуть заявку в работу ответили отказом.

Прошу обратить внимание руководителей юмани на работу саппорта и нормализовать прием коммунальных платежей.

ЮMoney
ЮMoney
2022-10-13T15:35:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Мы проверили все письменные и голосовые обращения от вас по этой ситуации. Нам жаль, что не получилось оплатить услуги ЖКХ сразу и решение вопроса заняло некоторое время. Нам действительно нужны скриншоты, чтобы всё проверить. Без этого разобраться не получится. В звонке наш специалист сообщил вам о причинах, по которым платёж может не проходить и предоставил рекомендации. В одном из обращений была допущена ошибка сотрудником, мы уже проработали этот момент. Остальные действия и консультации сотрудников были полностью корректны. Команда ЮMoney
andyfromspb
ситуация с платежами не поменялась

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024