О работе поддержки юмани
В прошлом месяце оплачивал услуги ЖКХ в Санкт-Петербурге через кошелек Юмани, платеж в пользу ООО "ЖКС А**** Р****". Сохранил шаблон платежа и сегодня попытался произвести по нему оплату. Скрин страницы платежа прилагаю. После ввода способа платежа (привязанная карта) возникает такая ошибка .
Обратился в поддержку юмани, подробно описал проблему и продиктовал текст ошибки. Попросил не требовать скрины. Итог - пришел ответ с просьбой предоставить скриншоты. Позвонил снова в поддержку и попросил поработать все же над заявкой. Перезвонили для того чтобы сообщить что передадут заявку техническим специалистам. Потом перезвонили снова и сообщили что заявка закрыта, что я, якобы, ввожу неверно реквизиты и должен обращаться в жилкомсервис с вопросом почему не проходит платеж. На просьбу вернуть заявку в работу ответили отказом.
Прошу обратить внимание руководителей юмани на работу саппорта и нормализовать прием коммунальных платежей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...