О выплате процентов по Сейф счету

11.10.2022 12:26
1080
13
Без оценки

У меня в Почтабанке открыт "Сейф-счет". 31.08.2022 я обратилась к сотруднику Банка,что если я пополню счет 01.09.2022,то у меня эта сумма войдет в начисление % за сентябрь,она утвердительно ответила "конечно",я полностью доверяя работнику банка, внесла 350000 01.09.2022,а процентов на них за сентябрь не получила. Отправила обращение №4462870,получила ответ,что % начислены правильно.По закону получается "да",но из-за некомпетентности работника банка я не получила % за целый месяц.Прошу вашей помощи в решении данной проблемы и ввиде исключения начислить % за сентябрь.Надеюсь на положительное решение! Пока планирую все денежные средства перевести в другой банк 01.11.2022

Почта Банк
Почта Банк
2022-10-16T16:14:27+03:00
Уважаемая User-357810431585! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных, соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если ранее запрошенные данные будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
26%
решено проблем
681
отзыв
646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024