О выплате процентов по Сейф счету

11.10.2022 12:26
1071
13
Без оценки

У меня в Почтабанке открыт "Сейф-счет". 31.08.2022 я обратилась к сотруднику Банка,что если я пополню счет 01.09.2022,то у меня эта сумма войдет в начисление % за сентябрь,она утвердительно ответила "конечно",я полностью доверяя работнику банка, внесла 350000 01.09.2022,а процентов на них за сентябрь не получила. Отправила обращение №4462870,получила ответ,что % начислены правильно.По закону получается "да",но из-за некомпетентности работника банка я не получила % за целый месяц.Прошу вашей помощи в решении данной проблемы и ввиде исключения начислить % за сентябрь.Надеюсь на положительное решение! Пока планирую все денежные средства перевести в другой банк 01.11.2022

Почта Банк
Почта Банк
2022-10-16T16:14:27+03:00
Уважаемая User-357810431585! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных, соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если ранее запрошенные данные будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024