Очень клиенториентированный банк!

12.10.2022 10:40
3355
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением карт. При этом оператор обещала, что пока есть вклад на размещённую мной сумму в долларах США , плата за обслуживание карт не берётся, я поверил ей и согласился оформить этот продукт. В начале сентября я, позвонив в банк, чтобы узнать о моём вкладе я спросил о картах и мне сказали, что теперь за карты берётся плата.

 08.09.2022г.я приехал в офис банка ДО Московский №3 и 10.09.2022г. в ДО Московский №1 и в каждом написал заявление о несогласии с платой за обслуживание и написал заявление на имя руководителя офиса Б-ой Ж.В., а также по телефону (обращения № 31070 и 31085). 

Считаю, что мне не сообщили полную и достоверную информацию о продукте «Коробка», чем ввели меня в заблуждение. Условия (сумма по курсу в рублях стала меньше минимальной для бесплатности продукта «Коробка» ) изменились не по моей вине, мой вклад продолжает действовать. Мне на протяжении нескольких месяцев не сообщили об этом и о том, что за обслуживание карт берётся плата и они ушли в минус! Картами я не пользовался, никаких операций не совершал и эти карты мне не нужны. Мной были написаны обращения № 31070,31085,32723, где я прошу удовлетворить эти заявления - аннулировать задолженность по картам *5507 -1797 руб (в выписке по счету нет ни одной операции!) и *0157 -149 руб. ,закрыть эти карты и соответствующие счета к ним в рамках лояльности и клиент ориентированности банка. Что бы и дальше не начислялась плата за обслуживание карт я в конце сентября 2022г. погасил эту задолженность по картам и в интернет банке закрыл их, а так же оформил карту Мир для получения пенсии вашем банке и написал соответствующее заявление в Пенсионный Фонд России.

Но ПАО «АК Барс» банк ответил отказом, плату за обслуживание не вернул, проявил свою не клиент ориентированность, пренебрежение к лояльным клиентам, формально указав, что при невыполнении ни одного из условий бесплатности продукта «Коробка» комиссия взимается ежемесячно. Не объяснил, почему мне на протяжении нескольких месяцев не сообщили о том, что за обслуживание карт берётся плата и карты они ушли в минус.

Банк не уважает своих клиентов, особенно в Москве! Ни операторы, ни в колл центре никто не знает заключен ли договор между ПАО «АК Барс» банк и ПФРФ! С июля 2022г. банк не может заключить договор о доставке пенсии с ПФРФ в г. Москве! В ответе мне из ПФР 29.09.2022г.сказано:

ГУ - Отделением ПФР по г. Москве и Московской области инициирована процедура по взаимодействию с ПАО «АК Барс» 22.07.2022.

В настоящий момент положительного ответа от ПАО «АК Барс» в адрес ГУ - Отделения ПФР по г. Москве и Московской области не поступало.

Следовательно, перечисление пенсии на лицевой счет открытый в ПАО «АК Барс» не представляется возможным.

Начальник Центра И.А. Б-ва

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-18T21:21:41+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] 19.10.2022 проставляем оценку "4", учитывая пожелание автора.
Гражданин СССР
2022-10-19T09:19:47+03:00
Банк исправился, клиент ориентированность восстановлена, комиссию вернули.Оценку можно поменять на 4.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-18T14:52:55+03:00
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе очень важен. В ходе проверки выявлено, что комиссия за обслуживание счета карты была удержана корректно, согласно тарифам банка, с которыми вы были ознакомлены, о чем свидетельствует ваша подпись в заявлении-анкете на выпуск карты. На сегодняшний день заключение договора с ПФР по г. Москва находится в работе. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения данного процесса. Как только договор будет заключен, вы сможете получать пенсионные выплаты на карту ПАО "АК БАРС" Банка и станете участником акции "Первый пенсионер". Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на понимание. Обращаем ваше внимание, что мы применяем индивидуальный подход к каждому отзыву, поэтому в рамках лояльности банком принято решение о возврате комиссии на общую сумму 1946 руб. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 237
отзыва
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023