Очень клиенториентированный банк!
17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением карт. При этом оператор обещала, что пока есть вклад на размещённую мной сумму в долларах США , плата за обслуживание карт не берётся, я поверил ей и согласился оформить этот продукт. В начале сентября я, позвонив в банк, чтобы узнать о моём вкладе я спросил о картах и мне сказали, что теперь за карты берётся плата.
08.09.2022г.я приехал в офис банка ДО Московский №3 и 10.09.2022г. в ДО Московский №1 и в каждом написал заявление о несогласии с платой за обслуживание и написал заявление на имя руководителя офиса Б-ой Ж.В., а также по телефону (обращения № 31070 и 31085).
Считаю, что мне не сообщили полную и достоверную информацию о продукте «Коробка», чем ввели меня в заблуждение. Условия (сумма по курсу в рублях стала меньше минимальной для бесплатности продукта «Коробка» ) изменились не по моей вине, мой вклад продолжает действовать. Мне на протяжении нескольких месяцев не сообщили об этом и о том, что за обслуживание карт берётся плата и они ушли в минус! Картами я не пользовался, никаких операций не совершал и эти карты мне не нужны. Мной были написаны обращения № 31070,31085,32723, где я прошу удовлетворить эти заявления - аннулировать задолженность по картам *5507 -1797 руб (в выписке по счету нет ни одной операции!) и *0157 -149 руб. ,закрыть эти карты и соответствующие счета к ним в рамках лояльности и клиент ориентированности банка. Что бы и дальше не начислялась плата за обслуживание карт я в конце сентября 2022г. погасил эту задолженность по картам и в интернет банке закрыл их, а так же оформил карту Мир для получения пенсии вашем банке и написал соответствующее заявление в Пенсионный Фонд России.
Но ПАО «АК Барс» банк ответил отказом, плату за обслуживание не вернул, проявил свою не клиент ориентированность, пренебрежение к лояльным клиентам, формально указав, что при невыполнении ни одного из условий бесплатности продукта «Коробка» комиссия взимается ежемесячно. Не объяснил, почему мне на протяжении нескольких месяцев не сообщили о том, что за обслуживание карт берётся плата и карты они ушли в минус.
Банк не уважает своих клиентов, особенно в Москве! Ни операторы, ни в колл центре никто не знает заключен ли договор между ПАО «АК Барс» банк и ПФРФ! С июля 2022г. банк не может заключить договор о доставке пенсии с ПФРФ в г. Москве! В ответе мне из ПФР 29.09.2022г.сказано:
ГУ - Отделением ПФР по г. Москве и Московской области инициирована процедура по взаимодействию с ПАО «АК Барс» 22.07.2022.
В настоящий момент положительного ответа от ПАО «АК Барс» в адрес ГУ - Отделения ПФР по г. Москве и Московской области не поступало.
Следовательно, перечисление пенсии на лицевой счет открытый в ПАО «АК Барс» не представляется возможным.
Начальник Центра И.А. Б-ва
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение дебетовой карты
Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением...
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...