Локо Банк - банк, который ставит просроченные задолженности, но не дает подтверждение этому

12.10.2022 11:17
11302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При обращении за получением кредита с госсподдержкой для ИП в ПАО Сбербанк, сотрудник сбербанка сообщил информацию о том, что в КБ Локо Банк за мной числится 7 пунктов просроченных платежей сроком 30 дней.

При истребовании справки об имеющихся задолженностях в Локо Банке - мне было отказано. Отказ мотивирован тем, что справка выдается лично в руки. Объяснения о невозможности личного присутствия в банке по причине значительного расстояния (более 6000 км) банк слышать не желал. На встречу мне банк пойти отказался, вместо необходимой справки - банк просто прислал письмо по адресу моей регистрации с выпиской платежей по кредиту. Данную выписку можно взять в личном кабинете, не теряя такого большого количества времени.

Помимо этого, согласно выписке с БКИ (ОКБ) банк проставил мне четыре просроченных платежа по кредиту за неделю. Т.е. по мнению банка в сентябре 2022г. по одному кредитному договору я должен был внести 4 ежемесячных платежа (12.09.2022, 13.09.2022, 14.09.2022 и 16.09.2022) и по каждому такому фиктивному платежу банк ставить "просрочку" 30 дней, что противоречит графику платежей данного банка и здравому смыслу. 07.10.2022 на e-mail банка было направлено письмо с требованием разъяснить эту ситуацию. Ответа нет!

11.10.2022, согласно графика платеже по автокредиту мной были внесены средства в размере 26200руб., деньги поступили насчет сразу же, о чем свидетельствует СМС от банка о пополнении счета. Однако, сегодня 12.10.2022 деньги со счета списаны не были, но банк уже ставит мне просроченный платеж и выставляет неустойку, которую я должен оплатить! Такие ситуации возникали уже не раз, что деньги не списываются в день платежа.

Тем самым кредитная история ухудшается.

Из-за этих событий у меня нет возможности взять кредит для развития ИП. Спасибо банку за это!

Еще один "забавный" момент. При запросе реструктуризации кредита банк заверял меня, что автомобиль, который находится в залоге снят с учета, и что снял с учета его Я!, что на самом деле не так, потому что на автомобиль пришел налог, приходят штрафы и я свободно на нем ездил в другие регионы. Но интересно другое - банк попросил меня приехать в Москву (напомню - это 6000км от моего города) на автомобиле в двухдневный срок, чтобы завершить процедуру реструктуризации!

"Отличный" банк, спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-18T14:12:30+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-10-13T13:50:08+03:00
Уважаемый User0172783! По ситуации, описанной в Вашем отзыве мы предоставили ответ по телефону. Мы направили Вам скан официального письма от банка, с указанием количества выходов на просрочку и длительности просроченной задолженности. Оригинал будет направлен на адрес Вашей регистрации почтой РФ. Согласно закону «О кредитных историях» все выходы на просрочку были корректно переданы банком в бюро кредитных историй. По вопросу отражения информации в кредитной истории Вам нужно обратиться непосредственно в бюро. Обращаем внимание, что денежные средства в счет погашения кредита списываются на следующий рабочий день после даты очередного платежа, указанной в графике платежей. С момента даты списания, указанной в графике, до фактического списания в системе ДБО может появиться уведомление о возникновении просроченной задолженности. Данная надпись носит исключительно информационный характер, не является подтверждением фактической просроченной задолженности и не влияет на кредитную историю. Надеемся, что проблема решена и Вы отметите это в отзыве. С уважением, Локо-Банк
user0172783
2022-10-17T09:42:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты