Обслуживание и помощь в финансировании

12.10.2022 19:08
1828
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я - ИП, обслуживаюсь в Точке около двух. В процессе ведения бизнеса возникали ситуации, когда требовалось решение и помощь банка.  Во-первых, хотелось бы отметить поддержку, он-лайн чат банка. Многократно обращался за уточнением каких-либо условий, например привел несколько знакомых в Точку. Уточнял в поддержке как поступить, какие скидки, в какие сроки, что будет мне и приведенному другу. На все мои вопросы компетентно и чтеко отвечали сотрудники. Никаких звонков и объяснений ситуаций, никаких чат-ботов ведь если я обратился за помощью - значит мне нужна помощь именно человека. Во-вторых, это когда мне понадобились средства для устранения кассового разрыва, Точка предложила мне факторинг, потом одобрили кредитование, и открыли овердрафт мне по счету на год вперед по фиксированной ставке с крупным лимитом. И когда это подкреплено не дорогим обслуживанием - становится приятно работать. А я имел неприятный опыт общения с другими, весьма крупными и известными банками. Банк Точка, как мне видется не имеет конкурентов моей сфере - ИП без сотрудников. P.S.: Вместе с пластиковой картой прислали подарки, о которых не знал и был приятно удивлен. Жена удивилась что такое возможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-19T22:44:19+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 08.11.2022 Письмо получили.
user-290810544547
2022-10-28T16:03:45+03:00
Скриншоты отправлены. Скриншот личного кабинета с овердрафтом на год вперед и переписку где 25 июля мне одобрили персональный лимит на переводы.
Точка
Точка
2022-10-16T17:24:37+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться опытом работы с Точкой. Мы всегда на связи, чтобы дать совет и разобраться в любых вопросах. Здорово, что наши условия вам подошли и оказались выгодными, и мы смогли оперативно помочь с кредитом. Приятно, что вы цените наши старания. Успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Заголовок

Оценка 5

Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по... Читать полностью

21.04.2025

Работа с Точка Чеки

Оценка 5

Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025