Закрытие счета

12.10.2022 23:02
2719
2
Без оценки

Это просто издевательство!

У нас в городе закрыто отделение банка! Чтобы закрыть счет вынуждены переписываться в чате, переписывать заявление по несколько раз. Просто затягивание времени. При этом РКО снять не забыли. Звонки на гарячую линию результата не дают. Звонок менеджера банка тоже без результата. Никто не за что не отвечает и не владеет полной информацией

Росбанк
Росбанк
2022-10-14T17:01:26+03:00
Добрый день,User-105710581086! Мы всегда стремимся помочь клиенту в решении всех имеющихся вопросов. Поэтому для клиентов, которые обслуживаются в городах, в которых закрылись наши отделения, мы упростили процесс дистанционного обслуживания. Так, закрыть счет Вы можете, обратившись в контакт-центр или в чат мобильного приложения. К сожалению, мы не видим, что ранее Вы направляли в банк запрос на закрытие. Также, мы не зафиксировали факта вашего обращения по этому вопросу в контакт-центр или чат мобильного приложения. Если у вас имеются подтверждения таких обращений - просим предоставить их на адрес нашей электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Обращаем внимание на то, что ваше обслуживание в банке осуществляется без комиссии, в связи с чем списаний платы за РКО с ваших счетов мы не производим. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации .

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022