Впечатления от двух месяцев сотрудничества

13.10.2022 09:34
1624
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад держал вклад в банке Ренесанс кредит. Вопросов не было. А тут решил по акции завести кред. и дебетовые карты. И открыть Ренкопилку. Пишу о впечатлениях по первым двумя месяцам сотрудничества. Неудобства возникли сразу. Нужно было пополнить копилку на сумму 175 т.р. Оказалось, что у банка нет банков партнёров и своих банкоматов небольшое количество. Выбрал отделение банка у метро Новочеркасская (Санкт-Петербург). Банкомат принимает сумму только до 15 т.р. Вспотеешь пока наберёшь номер телефона и длинный номер счёта. Пришлось пополнять через кассу. Пообещали, что деньги будут зачислены этим же числом. К удивлению этого не произошло, хотя банк уже во всю использовал полученные от меня деньги. А я нет. 

Наступил день, после которого банк должен был выплатить 100% кэшбэка по условиям акции, по которой я получал кредитку. Ожидаемо ничего не произошло. Пришлось обращаться в техподдержку. Там 5 дней поразмышляли и всё же выплатили. 

 Стал пробовать пополнять свой счёт по сбп. Оказалось, что у банка этот функционал не работает уже несколько дней. Опять головная боль как пополниться. Исправили. Но прошло какое-то время и переводы сбп стали приходить не на дебетовую карту, а на кредитную. То есть без комиссии я уже не мог перевести их на ренкопилку или просто снять. Первую сумму мне. после обращения в банк, возвращали на дебетовую карту 10 дней. Сейчас зависла на кредитной карте сумма более 16 т.р.. по той же причине. По нормативам банка, при обращении, банк должен как-то отреагировать в течении 7 календарных дней. Идёт 11-й день. Опять беспомощная техподдержка, опять обещания, Но ничего не исправлено. Более того, идёт третья неделя, а косяк с переводом денег по сбп так и не исправлен.

Итог:

- программное обслуживание банка запущено и проблемы оперативно не исправляются. Я не фанат ВТБ и Сбера, но мне трудно представить, чтобы у них были такие проблемы. А если бы и были, то так долго решались. 

- моб. приложение периодически подглючивает. Пару раз попал в ситуацию, что надо было срочно перекинуть деньги, а в моб.приложении ничего не сделать. Сбой.

- техподдержка в чате неспособна решать оперативно проблемы. Их максимум это справочная информация и составление обращения в банк. Предупредил, что буду писать негативный отзыв. Реакции – ноль. То ли пофиг, то ли знают истинное положение дел в банке.

- ренесанс кредит банк - яркое доказательство правильности выражения «время – деньги». Ставки заманчивые и высокие, но ты за это будешь расплачиваться временем, которое будешь тратить на переписку, составление обращений и ожидания, когда же банк соблаговолит что-то сделать.

- не понятен смыл действий банка. Банк стремится получить большую клиентскую сеть, вкладывая в рекламу и акции немалые деньги. Но в то же время услуги и продукты банка работают через одно место. Это же откровенная антиреклама. 

Новым клиентам самим решать нужен ли им банк, на который уйдёт уйма времени для напоминаний и подталкивания его к необходимым действиям. Интересы клиента далеко не в приоритете у банка.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-18T11:39:52+03:00
Добрый день. Мы не ограничиваем варианты пополнения карты. Вы может воспользоваться любым удобным способом, который доступен на сайте нашего банка. Банкомат предусмотрен для снятия денежных средств. Пополнение продуктов осуществляется с помощью терминала. Ограничение предусмотрено пунктом 1.1 статьи №7 Федерального закона №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому отменить или изменить максимальную сумму единовременного внесения средств через терминалы нашего банка невозможно. На текущий момент, действительно, зафиксирован сбой при получении денежных средств через систему быстрых платеж. Проблема находится в процессе решения. При этом, мы понимаем, что ситуация доставила вам неудобство и сделали все возможное для ее урегулирования. Денежные средства были переведены на корректный счет. Рекомендуем ознакомиться с информацией в мобильном приложении банка. Сотрудники в чате в случае нестандартной ситуации передают информацию коллегам для рассмотрения вариантов решения проблемы. В связи с этим, не всегда предоставляется возможность предоставить ответ в рамках обращения. Во время повышенной нагрузки может возникать кратковременный сбой и проблемы с загрузкой информации. Мы работает над оптимизацией процессов и устранением подобных ошибок. Нам жаль, что данная ситуация повлияла на ваше впечатление о банке. Мы надеемся, на ваше понимание. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы и поступлении средств на корректный счет. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Вовун
2022-11-02T11:35:50+03:00
Проблема решена. Но впечатление двоякое. За короткий промежуток времени коснулся слишком многих неудобств и косяков банка. Считать его основным и активно использовать его возможности смысла не вижу. Есть выражение - мы имеем то, что себе позволяем. Так вот хочется пожелать банку позволить себе стать большим и надёжным банком. Дорогу осилит идущий!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024