Впечатления от двух месяцев сотрудничества
Несколько лет назад держал вклад в банке Ренесанс кредит. Вопросов не было. А тут решил по акции завести кред. и дебетовые карты. И открыть Ренкопилку. Пишу о впечатлениях по первым двумя месяцам сотрудничества. Неудобства возникли сразу. Нужно было пополнить копилку на сумму 175 т.р. Оказалось, что у банка нет банков партнёров и своих банкоматов небольшое количество. Выбрал отделение банка у метро Новочеркасская (Санкт-Петербург). Банкомат принимает сумму только до 15 т.р. Вспотеешь пока наберёшь номер телефона и длинный номер счёта. Пришлось пополнять через кассу. Пообещали, что деньги будут зачислены этим же числом. К удивлению этого не произошло, хотя банк уже во всю использовал полученные от меня деньги. А я нет.
Наступил день, после которого банк должен был выплатить 100% кэшбэка по условиям акции, по которой я получал кредитку. Ожидаемо ничего не произошло. Пришлось обращаться в техподдержку. Там 5 дней поразмышляли и всё же выплатили.
Стал пробовать пополнять свой счёт по сбп. Оказалось, что у банка этот функционал не работает уже несколько дней. Опять головная боль как пополниться. Исправили. Но прошло какое-то время и переводы сбп стали приходить не на дебетовую карту, а на кредитную. То есть без комиссии я уже не мог перевести их на ренкопилку или просто снять. Первую сумму мне. после обращения в банк, возвращали на дебетовую карту 10 дней. Сейчас зависла на кредитной карте сумма более 16 т.р.. по той же причине. По нормативам банка, при обращении, банк должен как-то отреагировать в течении 7 календарных дней. Идёт 11-й день. Опять беспомощная техподдержка, опять обещания, Но ничего не исправлено. Более того, идёт третья неделя, а косяк с переводом денег по сбп так и не исправлен.
Итог:
- программное обслуживание банка запущено и проблемы оперативно не исправляются. Я не фанат ВТБ и Сбера, но мне трудно представить, чтобы у них были такие проблемы. А если бы и были, то так долго решались.
- моб. приложение периодически подглючивает. Пару раз попал в ситуацию, что надо было срочно перекинуть деньги, а в моб.приложении ничего не сделать. Сбой.
- техподдержка в чате неспособна решать оперативно проблемы. Их максимум это справочная информация и составление обращения в банк. Предупредил, что буду писать негативный отзыв. Реакции – ноль. То ли пофиг, то ли знают истинное положение дел в банке.
- ренесанс кредит банк - яркое доказательство правильности выражения «время – деньги». Ставки заманчивые и высокие, но ты за это будешь расплачиваться временем, которое будешь тратить на переписку, составление обращений и ожидания, когда же банк соблаговолит что-то сделать.
- не понятен смыл действий банка. Банк стремится получить большую клиентскую сеть, вкладывая в рекламу и акции немалые деньги. Но в то же время услуги и продукты банка работают через одно место. Это же откровенная антиреклама.
Новым клиентам самим решать нужен ли им банк, на который уйдёт уйма времени для напоминаний и подталкивания его к необходимым действиям. Интересы клиента далеко не в приоритете у банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...