Неудобная программа

14.10.2022 11:12
1037
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема забрать кэшбэк с карты,, его начисляют не деньгами, а баллами, сначала нужно положить на счет деньги, потом нажать кнопку компенсировать баллами, но это не работает, то есть деньги за телефон ушли, а баллы нет, они висят, хотя должны были покупку компенсировать, Деньгами баллы не получить, только на телефон или покупку, очень странная схема, развод клиентов на траты бесконечные, система не работает, все сделала, как на горячей линии сказали. Зачем такая карта? Банкоматов у банка нет, только в офисе, он один, очереди постоянно огромные в окошки и к банкомату, как в мавзолей. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-11T20:39:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 11.01.23 Оценку зачли, учитывая дополнение от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-17T16:58:22+03:00
Добрый день. Для прояснения ситуации хотели бы отметить, что согласно п. 5.1.8.5. [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/ece/ece7812c6e12a30d3972bd9fde26df2a.pdf]Общих условий[/url], оплата услуг оператора сотовой связи за счет бонусов доступна участникам, у которых на счете по карте к моменту совершения расходной операции по оплате указанных услуг имеются денежные средства в размере равном (или большем) сумме конвертируемых бонусов в денежном эквиваленте, которыми оплачивается соответствующая расходная операция. Чтобы осуществить оплату услуг сотовой связи за счет бонусов, необходимо поставить соответствующую отметку при оплате. В ходе проверки мы установили, что оплата мобильной связи произошла полностью за счет собственных средств, без использования бонусов. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявили. Отметим также, что в банке отсутствует техническая возможность отменить совершенный платеж и вернуть за него денежные средства. Банк переходит на дистанционное обслуживание клиентов, в связи с чем, не планирует устанавливать дополнительные банкоматы. С целью экономии времени вносить средства на карту можно дистанционно. Жаль, что неудобство приложения несколько омрачило ваше впечатление о банке. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024