Неудобная программа

14.10.2022 11:12
1033
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема забрать кэшбэк с карты,, его начисляют не деньгами, а баллами, сначала нужно положить на счет деньги, потом нажать кнопку компенсировать баллами, но это не работает, то есть деньги за телефон ушли, а баллы нет, они висят, хотя должны были покупку компенсировать, Деньгами баллы не получить, только на телефон или покупку, очень странная схема, развод клиентов на траты бесконечные, система не работает, все сделала, как на горячей линии сказали. Зачем такая карта? Банкоматов у банка нет, только в офисе, он один, очереди постоянно огромные в окошки и к банкомату, как в мавзолей. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-11T20:39:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 11.01.23 Оценку зачли, учитывая дополнение от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-17T16:58:22+03:00
Добрый день. Для прояснения ситуации хотели бы отметить, что согласно п. 5.1.8.5. [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/ece/ece7812c6e12a30d3972bd9fde26df2a.pdf]Общих условий[/url], оплата услуг оператора сотовой связи за счет бонусов доступна участникам, у которых на счете по карте к моменту совершения расходной операции по оплате указанных услуг имеются денежные средства в размере равном (или большем) сумме конвертируемых бонусов в денежном эквиваленте, которыми оплачивается соответствующая расходная операция. Чтобы осуществить оплату услуг сотовой связи за счет бонусов, необходимо поставить соответствующую отметку при оплате. В ходе проверки мы установили, что оплата мобильной связи произошла полностью за счет собственных средств, без использования бонусов. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявили. Отметим также, что в банке отсутствует техническая возможность отменить совершенный платеж и вернуть за него денежные средства. Банк переходит на дистанционное обслуживание клиентов, в связи с чем, не планирует устанавливать дополнительные банкоматы. С целью экономии времени вносить средства на карту можно дистанционно. Жаль, что неудобство приложения несколько омрачило ваше впечатление о банке. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024