Введение в заблуждение при консультации по кредитной карте

14.10.2022 21:27
1067
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце апреля, когда я размещала средства на накопительном счёте в Альфа-банке на Цветном бульваре (г. Москва), сотрудница банка рекомендовала мне оформить кредитную карту "365 дней без процентов". Я ранее пользовалась только кредиткой от "Кредит Европа Банка", где было 100%-ное информирование о размере задолженности, необходимости внесения платежей и сроках и суммах погашения. Тем не менее, на карту от "Альфа-Банка" я решилась не сразу: только когда подруга предложила оформить её по реферальной ссылке в тот момент, когда у меня были траты на ремонт квартиры. Я вспомнила, как сотрудница в отделении на Цветном бульваре уверяла, что главное - это вовремя вносить минимальные платежи. Я регулярно смотрела по ним информацию в личном кабинете на сайте банка и отметила тогда удобный сервис: от банка поступали СМС с напоминанием о внесении минимального платежа до определённой даты. Первый минимальный платёж я внесла месяц назад, второй - сегодня. Каково было моё удивление, когда я при этом увидела, что мне начислили процентов 5298,04 рублей! И после внесения минимального платежа система всё равно пишет, что мне нужно внести минимальный платёж. В чате сотрудники банка мне сообщили, что льготный период мой закончился 7 октября и из-за этого мне начислили проценты за 100 с лишним дней по ставке почти 40%. От банка не было никаких СМС по этому поводу. У меня были средства закрыть долг вовремя. Считаю, что сотрудники банка умышленно не объясняют правила действия кредитных карт и банк умышленно не информирует клиентов о приближающемся окончании льготного периода и не поясняет ни в личном кабинете на сайте, ни в СМС, ни при консультации в офисе, какую сумму и до какой даты необходимо внести, чтобы избежать санкций банка. Сегодня я перевела всю сумму, с учётом баснословных и обманным путём начисленных процентов на кредитную карту - тем не менее, в личном кабинете по-прежнему отображается, что у меня задолженность почти 56000 рублей и что я должна внести минимальный платёж. Никому не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка. Абсолютно неудобный, не отражающий реальность и умышленно вводящий в заблуждение сервис, такие же сотрудники отделений и неудобный чат в личном кабинете, когда к решению одной твоей проблемы подключаются в течение длительного времени по очереди разные сотрудники. Правомерность начисления мне задолженности готовлюсь оспаривать в надзорных органах. Прошу банк изменить сервис для будущих клиентов, чтобы они не попались на ваши уловки: предупреждайте хотя бы за 3 рабочих дня о сумме и дате погашения задолженности. Также прошу списать начисление процентов за льготный период, поскольку считаю это результатом умышленного введения меня как клиента в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T14:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 08.12.22 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-15T11:59:41+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. По кредитной карте закончился льготный период, а долг не был закрыт. Поэтому мы начислили проценты. Вернуть их не сможем. Информацию всегда отображаем в мобильном приложении и в личном кабинете. Уведомление направляли вам 30 августа и 28 сентября. Также вы всегда можете написать нам в чат или позвонить, если есть вопросы. Мы готовы помочь в любое время. С кредитным договором вы знакомитесь до подписания документов, после чего соглашаетесь с условиями и завершаете оформление. Ошибок со стороны сотрудников мы не нашли. Когда вы вносите деньги на карту, чтобы закрыть долг — списываем его до конца дня. Поэтому информация отображается не сразу, а чуть позже. Сейчас у вас нет долга по карте. Кредитный лимит полностью восстановлен. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на чат. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления 😔

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 335
отзыва
164 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо за обратную связь

Оценка 4

Оформила кредитную карту в Альфа-Банке с годом без процентов.  Сегодня перевела на карту сумму и из это суммы списали 920 рублей на оплату процентов. Что стало для меня открытием... Читать полностью

10.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказала себе кредитную карту, так как район не входил в доставку , пришлось выбрать ближайшее отделение банка, но не тут то было. В этот же день позвонил представитель от банка и... Читать полностью

10.09.2024

Приятно удивлены -вернули страховку!

Оценка 5

4 октября зайдя в мобильное приложение банка обнаружил что с меня списали 899,55 руб. Обратившись в онлайн-чат выяснил что это была комиссия за страхование оформленное при... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! У меня случилась такая ситуация, когда я увидел, что у меня по кредитной карте Альфа-банка списали денежные средства за страховку. Написав в службу подержки банка мою... Читать полностью

09.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

7.09.2024 списали комиссию по кредитной карте по страхованию. Но так как я не хочу чтобы услуга у меня была и списывали эту комиссию я обратился в чат. В чате попросил чтоб убрали... Читать полностью

09.09.2024

Обращение о списании комиссии за страховку

Оценка 5

8 сентября 2024 года обратилась в чат о списании комиссии за страховку по кредитной карте, в течении получаса вопрос решили, страховку отменили, списанную комиссию вернули... Читать полностью

09.09.2024

Отмена страховки

Оценка 5

Огромное спасибо за быстрое рассмотрение и решение вопроса по отмене страховки на кредитной карте. Написала в чате что хочу отказаться от страхования, задали буквально пару... Читать полностью

09.09.2024