Введение в заблуждение при консультации по кредитной карте

14.10.2022 21:27
1080
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце апреля, когда я размещала средства на накопительном счёте в Альфа-банке на Цветном бульваре (г. Москва), сотрудница банка рекомендовала мне оформить кредитную карту "365 дней без процентов". Я ранее пользовалась только кредиткой от "Кредит Европа Банка", где было 100%-ное информирование о размере задолженности, необходимости внесения платежей и сроках и суммах погашения. Тем не менее, на карту от "Альфа-Банка" я решилась не сразу: только когда подруга предложила оформить её по реферальной ссылке в тот момент, когда у меня были траты на ремонт квартиры. Я вспомнила, как сотрудница в отделении на Цветном бульваре уверяла, что главное - это вовремя вносить минимальные платежи. Я регулярно смотрела по ним информацию в личном кабинете на сайте банка и отметила тогда удобный сервис: от банка поступали СМС с напоминанием о внесении минимального платежа до определённой даты. Первый минимальный платёж я внесла месяц назад, второй - сегодня. Каково было моё удивление, когда я при этом увидела, что мне начислили процентов 5298,04 рублей! И после внесения минимального платежа система всё равно пишет, что мне нужно внести минимальный платёж. В чате сотрудники банка мне сообщили, что льготный период мой закончился 7 октября и из-за этого мне начислили проценты за 100 с лишним дней по ставке почти 40%. От банка не было никаких СМС по этому поводу. У меня были средства закрыть долг вовремя. Считаю, что сотрудники банка умышленно не объясняют правила действия кредитных карт и банк умышленно не информирует клиентов о приближающемся окончании льготного периода и не поясняет ни в личном кабинете на сайте, ни в СМС, ни при консультации в офисе, какую сумму и до какой даты необходимо внести, чтобы избежать санкций банка. Сегодня я перевела всю сумму, с учётом баснословных и обманным путём начисленных процентов на кредитную карту - тем не менее, в личном кабинете по-прежнему отображается, что у меня задолженность почти 56000 рублей и что я должна внести минимальный платёж. Никому не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка. Абсолютно неудобный, не отражающий реальность и умышленно вводящий в заблуждение сервис, такие же сотрудники отделений и неудобный чат в личном кабинете, когда к решению одной твоей проблемы подключаются в течение длительного времени по очереди разные сотрудники. Правомерность начисления мне задолженности готовлюсь оспаривать в надзорных органах. Прошу банк изменить сервис для будущих клиентов, чтобы они не попались на ваши уловки: предупреждайте хотя бы за 3 рабочих дня о сумме и дате погашения задолженности. Также прошу списать начисление процентов за льготный период, поскольку считаю это результатом умышленного введения меня как клиента в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T14:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 08.12.22 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-15T11:59:41+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. По кредитной карте закончился льготный период, а долг не был закрыт. Поэтому мы начислили проценты. Вернуть их не сможем. Информацию всегда отображаем в мобильном приложении и в личном кабинете. Уведомление направляли вам 30 августа и 28 сентября. Также вы всегда можете написать нам в чат или позвонить, если есть вопросы. Мы готовы помочь в любое время. С кредитным договором вы знакомитесь до подписания документов, после чего соглашаетесь с условиями и завершаете оформление. Ошибок со стороны сотрудников мы не нашли. Когда вы вносите деньги на карту, чтобы закрыть долг — списываем его до конца дня. Поэтому информация отображается не сразу, а чуть позже. Сейчас у вас нет долга по карте. Кредитный лимит полностью восстановлен. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на чат. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления 😔

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно помогли закрыть кредитную карту

Оценка 5

21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств с кредитки

Оценка 4

22.04 увидела , что с кредитки списали 1000 руб, якобы оплата за годовое обслуживание, хотя она у меня бесплатная, связалась с сотрудником банка, он все проверил , сказал , что со... Читать полностью

22.04.2025