Введение в заблуждение при консультации по кредитной карте

14.10.2022 21:27
1073
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце апреля, когда я размещала средства на накопительном счёте в Альфа-банке на Цветном бульваре (г. Москва), сотрудница банка рекомендовала мне оформить кредитную карту "365 дней без процентов". Я ранее пользовалась только кредиткой от "Кредит Европа Банка", где было 100%-ное информирование о размере задолженности, необходимости внесения платежей и сроках и суммах погашения. Тем не менее, на карту от "Альфа-Банка" я решилась не сразу: только когда подруга предложила оформить её по реферальной ссылке в тот момент, когда у меня были траты на ремонт квартиры. Я вспомнила, как сотрудница в отделении на Цветном бульваре уверяла, что главное - это вовремя вносить минимальные платежи. Я регулярно смотрела по ним информацию в личном кабинете на сайте банка и отметила тогда удобный сервис: от банка поступали СМС с напоминанием о внесении минимального платежа до определённой даты. Первый минимальный платёж я внесла месяц назад, второй - сегодня. Каково было моё удивление, когда я при этом увидела, что мне начислили процентов 5298,04 рублей! И после внесения минимального платежа система всё равно пишет, что мне нужно внести минимальный платёж. В чате сотрудники банка мне сообщили, что льготный период мой закончился 7 октября и из-за этого мне начислили проценты за 100 с лишним дней по ставке почти 40%. От банка не было никаких СМС по этому поводу. У меня были средства закрыть долг вовремя. Считаю, что сотрудники банка умышленно не объясняют правила действия кредитных карт и банк умышленно не информирует клиентов о приближающемся окончании льготного периода и не поясняет ни в личном кабинете на сайте, ни в СМС, ни при консультации в офисе, какую сумму и до какой даты необходимо внести, чтобы избежать санкций банка. Сегодня я перевела всю сумму, с учётом баснословных и обманным путём начисленных процентов на кредитную карту - тем не менее, в личном кабинете по-прежнему отображается, что у меня задолженность почти 56000 рублей и что я должна внести минимальный платёж. Никому не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка. Абсолютно неудобный, не отражающий реальность и умышленно вводящий в заблуждение сервис, такие же сотрудники отделений и неудобный чат в личном кабинете, когда к решению одной твоей проблемы подключаются в течение длительного времени по очереди разные сотрудники. Правомерность начисления мне задолженности готовлюсь оспаривать в надзорных органах. Прошу банк изменить сервис для будущих клиентов, чтобы они не попались на ваши уловки: предупреждайте хотя бы за 3 рабочих дня о сумме и дате погашения задолженности. Также прошу списать начисление процентов за льготный период, поскольку считаю это результатом умышленного введения меня как клиента в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T14:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 08.12.22 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-15T11:59:41+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. По кредитной карте закончился льготный период, а долг не был закрыт. Поэтому мы начислили проценты. Вернуть их не сможем. Информацию всегда отображаем в мобильном приложении и в личном кабинете. Уведомление направляли вам 30 августа и 28 сентября. Также вы всегда можете написать нам в чат или позвонить, если есть вопросы. Мы готовы помочь в любое время. С кредитным договором вы знакомитесь до подписания документов, после чего соглашаетесь с условиями и завершаете оформление. Ошибок со стороны сотрудников мы не нашли. Когда вы вносите деньги на карту, чтобы закрыть долг — списываем его до конца дня. Поэтому информация отображается не сразу, а чуть позже. Сейчас у вас нет долга по карте. Кредитный лимит полностью восстановлен. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на чат. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления 😔

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Замена кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент... Читать полностью

23.01.2025

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Быстро помогли решить вопрос, расторгли договор

Оценка 5

8 Мая 2024 года я написала в чат банка, чтобы закрыть счет кредитной карты и саму кредитную карту. Со мной связалась сотрудница Юлия, оперативно и быстро перевела меня на... Читать полностью

20.01.2025

Акция-пригласи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой... Читать полностью

20.01.2025

Альфа банк вернул деньги на счет

Оценка 5

20.12. 2024 года обратилась в чате с банком с вопросом: с кредитки списывается комиссия за организацию страхования . Что это такое, как отключить и возможно ли вернуть списанные... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за Альфа-чек

Оценка 5

Сегодня 20 января 2025 года списали с кредитной карты 159 руб за услугу Альфа-чек. Написала в чат, что такую услугу не подключала. Специалист Юлия помогла отключить данную услугу... Читать полностью

20.01.2025