Введение в заблуждение при консультации по кредитной карте

14.10.2022 21:27
1071
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце апреля, когда я размещала средства на накопительном счёте в Альфа-банке на Цветном бульваре (г. Москва), сотрудница банка рекомендовала мне оформить кредитную карту "365 дней без процентов". Я ранее пользовалась только кредиткой от "Кредит Европа Банка", где было 100%-ное информирование о размере задолженности, необходимости внесения платежей и сроках и суммах погашения. Тем не менее, на карту от "Альфа-Банка" я решилась не сразу: только когда подруга предложила оформить её по реферальной ссылке в тот момент, когда у меня были траты на ремонт квартиры. Я вспомнила, как сотрудница в отделении на Цветном бульваре уверяла, что главное - это вовремя вносить минимальные платежи. Я регулярно смотрела по ним информацию в личном кабинете на сайте банка и отметила тогда удобный сервис: от банка поступали СМС с напоминанием о внесении минимального платежа до определённой даты. Первый минимальный платёж я внесла месяц назад, второй - сегодня. Каково было моё удивление, когда я при этом увидела, что мне начислили процентов 5298,04 рублей! И после внесения минимального платежа система всё равно пишет, что мне нужно внести минимальный платёж. В чате сотрудники банка мне сообщили, что льготный период мой закончился 7 октября и из-за этого мне начислили проценты за 100 с лишним дней по ставке почти 40%. От банка не было никаких СМС по этому поводу. У меня были средства закрыть долг вовремя. Считаю, что сотрудники банка умышленно не объясняют правила действия кредитных карт и банк умышленно не информирует клиентов о приближающемся окончании льготного периода и не поясняет ни в личном кабинете на сайте, ни в СМС, ни при консультации в офисе, какую сумму и до какой даты необходимо внести, чтобы избежать санкций банка. Сегодня я перевела всю сумму, с учётом баснословных и обманным путём начисленных процентов на кредитную карту - тем не менее, в личном кабинете по-прежнему отображается, что у меня задолженность почти 56000 рублей и что я должна внести минимальный платёж. Никому не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка. Абсолютно неудобный, не отражающий реальность и умышленно вводящий в заблуждение сервис, такие же сотрудники отделений и неудобный чат в личном кабинете, когда к решению одной твоей проблемы подключаются в течение длительного времени по очереди разные сотрудники. Правомерность начисления мне задолженности готовлюсь оспаривать в надзорных органах. Прошу банк изменить сервис для будущих клиентов, чтобы они не попались на ваши уловки: предупреждайте хотя бы за 3 рабочих дня о сумме и дате погашения задолженности. Также прошу списать начисление процентов за льготный период, поскольку считаю это результатом умышленного введения меня как клиента в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-21T14:05:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 08.12.22 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-10-15T11:59:41+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. По кредитной карте закончился льготный период, а долг не был закрыт. Поэтому мы начислили проценты. Вернуть их не сможем. Информацию всегда отображаем в мобильном приложении и в личном кабинете. Уведомление направляли вам 30 августа и 28 сентября. Также вы всегда можете написать нам в чат или позвонить, если есть вопросы. Мы готовы помочь в любое время. С кредитным договором вы знакомитесь до подписания документов, после чего соглашаетесь с условиями и завершаете оформление. Ошибок со стороны сотрудников мы не нашли. Когда вы вносите деньги на карту, чтобы закрыть долг — списываем его до конца дня. Поэтому информация отображается не сразу, а чуть позже. Сейчас у вас нет долга по карте. Кредитный лимит полностью восстановлен. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на чат. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления 😔

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024