Сбой работы банка, в котором пострадала я
Решила я оформить карту Разумная по акции 2000 рублей тратишь, 2000 рублей получаешь. 08.09.2022 я оформила карту, курьер мне принес карту и документы и я столкнулась с тем, что в этот момент у банка произошел сбой. Несколько дней я выясняла по онлайн чату, это включительно до 14.10.2022, когда наконец решится мой вопрос, когда появится мой продукт, т.е. карта в мобильном банке, на что мне ответили у вас нет действующих продуктов в нашем банке. Позвонила курьеру, который мне принес карту, она ответила, что сбои несколько дней и возможно ваша карта не появится, выбросите ее и оформите заново. Т.е. оформление не прошло и она уже не действует. Я так и сделала, выбросила и оформила заново карту и потратила, как полагается 2000р по акции. Сегодня решила уточнить, когда же мне начислят бонусы и выясняется, что у меня есть уже продукт по акции, эта та самая карта которая вначале не прошла, а потом откуда то всплыла, а я о ней даже знать не знала. И банк еще мне отвечает, наличие других продуктов на момент оформления акционной карты нарушает условия данной акции. Так кто нарушает из нас, что в банке сбой произошел, кто мне сказал что у меня нет действующих продуктов, кто мне посоветовал выбросить карту и оформить заново. И сейчас мне отвечают, что "продукт успешно открыт и считается оформленным, он не был закрыт вами". Хоть бы не писали, что УСПЕШНО и т.д., сами накосячили со всех сторон. Этот продукт неизвестно откуда и когда появился. Откуда он всплыл? Где он был? Я его увидела, только сегодня. Разберитесь с некорректной работой системы, удалить эту карту с моего профиля и начислить, как полагается на действующую карту бонусы 2000рублей и разберитесь с некорректной работой курьера!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...