Сбой работы банка, в котором пострадала я

15.10.2022 21:04
1270
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила я оформить карту Разумная по акции 2000 рублей тратишь, 2000 рублей получаешь. 08.09.2022 я оформила карту, курьер мне принес карту и документы и я столкнулась с тем, что в этот момент у банка произошел сбой. Несколько дней я выясняла по онлайн чату, это включительно до 14.10.2022, когда наконец решится мой вопрос, когда появится мой продукт, т.е. карта в мобильном банке, на что мне ответили у вас нет действующих продуктов в нашем банке. Позвонила курьеру, который мне принес карту, она ответила, что сбои несколько дней и возможно ваша карта не появится, выбросите ее и оформите заново. Т.е. оформление не прошло и она уже не действует. Я так и сделала, выбросила и оформила заново карту и потратила, как полагается 2000р по акции. Сегодня решила уточнить, когда же мне начислят бонусы и выясняется, что у меня есть уже продукт по акции, эта та самая карта которая вначале не прошла, а потом откуда то всплыла, а я о ней даже знать не знала. И банк еще мне отвечает, наличие других продуктов на момент оформления акционной карты нарушает условия данной акции. Так кто нарушает из нас, что в банке сбой произошел, кто мне сказал что у меня нет действующих продуктов, кто мне посоветовал выбросить карту и оформить заново. И сейчас мне отвечают, что "продукт успешно открыт и считается оформленным, он не был закрыт вами". Хоть бы не писали, что УСПЕШНО и т.д., сами накосячили со всех сторон. Этот продукт неизвестно откуда и когда появился. Откуда он всплыл? Где он был? Я его увидела, только сегодня. Разберитесь с некорректной работой системы, удалить эту карту с моего профиля и начислить, как полагается на действующую карту бонусы 2000рублей и разберитесь с некорректной работой курьера!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-25T10:01:51+03:00
Добрый день. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Считаем важным отметить, что для уточнения любой информации по нашим продуктам лучше всего обращаться в банк напрямую, так как курьеры являются сотрудниками сторонней организации и не могут знать всех инструкций банка. Понимаем, что в произошедшем не было вашей вины, поэтому постарались помочь в решении вопроса. На данный момент мы включили вашу карту в список участников акции «100% кэшбэк с Разумной кредиткой», вознаграждение на счет карты будет зачислено до 25.11.2022 г. Надеемся, что качество дальнейшего обслуживания позволит сгладить впечатление от сложившейся ситуации. Будем благодарны, если по факту получения вознаграждения вы сообщите о решении вопроса на данном портале. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-37088197235
2022-12-01T09:20:45+03:00
Проблема решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024