Я разочарован и на гране закрытия бизнеса из-за терминала банка Тинькофф

15.10.2022 23:47
1927
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я всегда писал только положительные отзывы об этом банке ! Был доволен их услугами и общению с клиентами ! Но произошло просто непередоваемое Г !
а именно все началось в мае - я и мой друг решили открыть магазин разливного пива в Сыктывкаре в спальном районе в мае 2022 года ! Я взял кредит в МТС и мой друг также ! Вложились , открыли магазин и взяли терминал у Тинькофф ( что была главная ошибка ) я с Тинькофф работаю не один год и взял его там за оплату процентов !
сперва я оплатил 21к за установку фискального накопителя и регистрацию кассы и только после этого оказалось , что они мне привезли не ту кассу а деньги потрачены ! Мы с ними решали вопрос пару дней - по этогу пришли к тому что мне дали год бесплатного обслуживания а я за свой счет куплю недостающюю программу ! Вроде договорились все хорошо !
мы открыли 3 июня магазин - начали работать - люди шли , реклама акция ! Но через неделю произошел сбой в кассе Тинькофф- обратился ( часа два делали что бы она могла считывать банковские карты ) вроде сделали - потом произошло тоже самое через неделю - и так по кругу каждые 10 дне сбои ! А люди приходят и не могут заплатить по карте - отказываются от пакупки уже разлитого с кег пива в пластиковые бутылки и уходят ! Вроде в августе когда я сильно был не доволен начал с ними ругаться кричать что обращусь в суд , разобью их терминал ( почему вы не прислали своего техника и так далее) они мне сказали мы щас отрегулируем и сделаем так что бы она больше не обновлялась ! По этоГУ - касса моросила по немногу и люди уходят в такой момент и больше не приходят! Говоря о том что лучше в другом магазине купитб и ходить туда чем тут ждать пока разольют пиво по бутылкам а потом ждать пока наладят кассу ( как говорят в Тинькофф перезагрузите -10 минут на это уходит ) щас уже это началось каждая вторая покупка - у меня с сентября и оказывается с начала мая постоянно - Представте - я наливаю пива покупателю 5 Полторашек этого не мало надо времени - заходят другие люди - стоят в очереди и тут начинается проблема - те кто был в очереди фыркают и уходят - а человек приходит без нала по куар коду не знает как платить и отказывается от покупки - я несу огромные убытки так как пиво налитое не при покупатели я не могу продать по той же цене ( может оно три дня стоит и я его спихиваю ) сами бы купили ? Сказали бы налейте мне свежего - не так ли ? Я теряю из-за этого покупателей - которые очень важны в спальном районе - раньше в месяц было от 1000 человек щас в разы меньше ! По этому из-за этого всего я понес кучу убытков и у Тинькофф взял оборотный кредит на затраты по магазину из-за этого !
тинькофф я реально из-за этого в огромных долгах ! Люди не хотят ходить и мне придется закрывать магазин - людей нет перестали ходить из-за этого !
а мне пишут операторы предложите куар код - аххха смешные у меня не молодеж основные покупатели ! А люди в возвросте за 35 ! Человек бывает приходит с картой жены , или не знает как пользоваться сБп ! Ребята я реально в долгах ! А за эту проблему вам писал с момента открытия магазина ! А вам было все равно ! Я предоставлял фото видео если надо ! А они мы решаем вставьте другую сим - Я КЛИЕНТОВ ПОТЕРЯЛ ИЗ-ЗА ВАС БЛИН ! Поймите - в спальном районе что говорят о магазине это одно из главных ! Сами бы пошли ? В этоге магазин походу закрываю а из-за этого большие долги ! Кто их оплатит за меня по вашей Холатности ? кто ?????

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-18T20:13:09+03:00
Здравствуйте. 16 мая мы оформили с вами заявку на кассу. Позднее связывались, чтобы рассказать деталь о работе с кассой и ЕГАИС. Оформленная касса не работает с этим сервисом, однако пользоваться ей можно. При этом вести товарооборот в системе ЕГАИС нужно самостоятельно. Мы предлагали вам другие варианты решения вопроса – оформить другую кассу в рассрочку. Но замену не проводили. Неудобства компенсировали бонусом. В процессе обслуживания кассы возникали технические вопросы – в ОФД неверно отображалась информация, печать информации в чеке, не проходили операции, отображались не все операции в личном кабинете и кассе. К решению этих вопросов мы всегда оперативно подключались и давали рекомендации или предлагали варианты решения дистанционно. Ошибок не допускали, отвечали в положенный срок, замена устройства не требовалось. 14 октября операции проходили не все. По техническим причинам небольшая часть клиентов столкнулась со сложностями в работе наших сервисов. Мы активно работали над исправлением, однако нам нужно было время. Простите, пожалуйста, что в моменте ситуацию решить не получилось. Мы с вами уже связались и обсудили детали, персональный менеджер держит ваш вопрос на контроле.
user-413216255063
Здравствуйте! Проблему не решили и решать толком не хотят ! То что я платил за терминал который не исправно работает - все это время и я потерял кучу клиентов ! Не хотят возвращать мне даже средства которые оплачены за пользование не исправным терминалом из-за чего я понес огромные убытки ! Обещают заменить - по этому звонят и говорят настроим онлайн ! Договорились на 25 что их представитель приедет и решат вопрос там сами ! Но возвращать мне принесенные убытки не кто не хочет и не как не хотят это решать ! Кормят только словами - простите что так вышло нам очень жаль! А то что я клиентов потерял и товар налитый в бутылки перепродать не смог по той же цене что стоит ! Так как люди просят свежего а не уже разлитого в тару пива ! Банк просто не вывозит ! Магазины и терминалы точно не их конек ! А я теперь весь в долгах ! И говорят мы вам делали компенсацию 14 месяцев за терминал - Тинькофф услышите меня - вы делали компенсацию за то что привезли мне другую кассу а не ту которую должны были и уже был в нее установлен за мой счет фискальный накопитель и прошла регистрацию ! А не за то что ваша касса дает постоянно сбои и я теряю клиентов !

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и четко

Оценка 5

23.04.2025 года обратилась в онлайн-чат Т-банка выяснить по вопросам обслуживания доверенных лиц в Премиуме. Быстро ответила сотрудник по имени Анжелика, номер 60****. Узнала новую... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Очень порадовала работа чат-поддержки Т-Банка!

Оценка 5

22.05.25 написала в чат- поддержку по вопросу подписки W***. Заметила, что списывают деньги с карты за подписку. В чате ответила Ирина. Ирина ответила доброжелательно и всё... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Помощь в возврате средств от некорректной подписки в стороннем приложении

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки приложения Т-банка с просьбой запретить приложению по изучению английского языка взимать ежемесячную плату, которую оформил ранее и не смог отменить... Читать полностью

23.04.2025

Тигры Банк! В критические моменты ты не почувствуешь себя брошенным

Оценка 5

Однажды захотелось приобрести подписку на сервис, в котором по каким то неведомым причинам не проходили карты банков РФ. Я решил приобрести на сторонних площадках и обратил... Читать полностью

22.04.2025