Блокировка всех операций с последующим игнорированием клиента

16.10.2022 11:20
2103
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Настоящим отзывом хотел бы поделиться о высококачественной работе Тинькофф Банка и его максимальной заинтересованности в решении сложившейся ситуации.

15.10 как ни в чем не бывало, я планировал совершить покупку в интернет магазине Связного, оплатив её с кредитной карты, как неожиданно в момент оплаты обнаружил, что моя карта заблокирована.

Поскольку ранее я планировал избавиться от физической карты (чтобы минимизировать риски кредитных расходов), я посчитал, что блокировка была выполнена мной и попробовал воспользоваться картой виртуальной.

Каково же было моё удивление, когда после попытки использования виртуальной карты я обнаружил, что мне заблокировали абсолютно все счета и операции внутри банка. 

Подумав, что сработала автоматическая блокировка (что позднее подтвердили сотрудники банка), я обратился на горячую линию и попросил её разблокировать.

И дальше от сотрудников банка начался настоящий перформанс.

Сперва они начали говорить о том, что у них присутствуют технические сложности в разблокировке моей карты, поскольку система, отвечающая за эти операции недоступна и попросили написать им повторно через час. Через час ситуация не изменилась, сотрудники сказали, что ничем помочь не могут и попросили ожидать.

Спустя 8 часов ситуация никак не изменилась, при этом, представители банка даже не пытались со мной связаться, вся коммуникация исходила от меня (оно и понятно, деньги-то мои - мне и надо). 

В отчаянных попытках понять, что это такое, и сколько мне ждать решения я таки услышал, что срок решения обращения до конца следующего дня. При этом, из категории "клиентский сервис" кроме пресловутого "извините" других слов я от поддержки не услышал, хотя фактически банк оставил меня без всех доступных денег на целые сутки.

Итак, наступило устро 16.10, проверив переписку в чате (а мы практически всё время общались в чате, за исключением двух бесполезных звонков, результатами которых стала регистрация повторного обращения и очередное "извините, ничем помочь не можем, система не реботает") я обнаружил, что ситуация не сдвинулась с мёртвой точки. Намекнув сотрудникам, что они кормят меня отписками, я получил ответ, что якобы со мной упорно пытались связаться (видимо, хотели позвонить ночью и томно дышать в трубку), чтобы решить мою проблему, но я им всё это время не отвечал и они попадали на автоответчик. Проверив список вызовов я убедился, что никаких звонков от Тинькофф ко мне не поступало (у меня стоит WhoCalls с автоматической блокировкой вызовов, однако, за день до этого мне абсолютно спокойно дозвонился сам же Тинькофф в процессе обсуждения моего инцидента, поэтому откуда взялась легенда про автоответчик я не знаю, список вызовов пуст). Я не знаю, чего добиваются сотрудника, но пока что это выглядит так, будто они держат меня за идиота. 

И да, вишенка на торте - я являюсь клиентом банка около 5 лет и около 2 лет пользуюсь премиальными услугами банка (в том числе и поддержкой). Если такое отношение в премиум сегменте, то за остальных людей мне становится страшно.

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-18T11:10:21+03:00
Здравствуйте. Карту заблокировала автоматическая система мониторинга. В этом нет никакой ошибки. Сейчас мы все проверили и разблокировали карту. Из-за технических сложностей в работе наших сервисов мы и правда не смогли оперативно решить вопрос и предоставить подробную консультацию. Сейчас эти причины устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства. Мы несколько раз пытались с вами связаться по контактному номер, но постоянно попадали на автоответчик. По какой причине это происходило мы не можем знать. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025