Вы о клиентоориентированности слышали? Нет, мимо проходили
Отделения данного банка стараюсь посещать очень в редких случаях, дабы не попадать в очереди и на неквалифицированное обслуживание. В этот раз пришлось обратиться для закрытия счетов, доставшихся по наследству. Народу было как всегда много, при этом очередь двигалась довольно быстро, это приятно удивило. Но вскоре раскрылся секрет "успеха": операционисты, встречая нового клиента, вместо приветствия, улыбки деловито покрикивали - Паспорт! давайте быстрей, у меня время! На вызов следующего клиента сотрудники нажимали настолько заблаговременно, что один клиент не успев собрать свои бумажки и документы, уже оттеснялся следующим. Слов вежливости при этом я не услышала ни разу. Результат всей этой спешки - некорректные, ошибочные операции которые сотрудники начинают разбирать громко перекрикиваясь, переругиваясь через весь зал. Следующее "приятное" изменение- банк работает до последнего клиента. Около 15 часов двери банка закрыли, жалюзи опустили пониже, чтобы новые страждущие не прорвались внутрь. Вот тут и началось самое интересное. Клиентов, завершивших обслуживание, не спешили выпускать. Грозная дама с "покер фейс" громогласно заявила- Ожидайте, пока еше один клиент подойдёт, я по одному не собираюсь вас выпускать! Повторюсь, ни тебе извините, ни прошу прощения за неудобства, даже банального "всего доброго" никто из работников банка не сказал. После 5 минут ожидания свободы дверь открыли и заветные жалюзи приподняли, именно приподняли так, чтобы выйти нужно было низко наклониться. На одном из моментов наблюдения всей этой картины, я спросила у сотрудницы:"А вы слышали о клиентоориентированности?" На что получила недоуменный взгляд. Все, товарищи, занавес!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...