Вы о клиентоориентированности слышали? Нет, мимо проходили

16.10.2022 11:36
1813
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отделения данного банка стараюсь посещать очень в редких случаях, дабы не попадать в очереди и на неквалифицированное обслуживание. В этот раз пришлось обратиться для закрытия счетов, доставшихся по наследству. Народу было как всегда много, при этом очередь двигалась довольно быстро, это приятно удивило. Но вскоре раскрылся секрет "успеха": операционисты, встречая нового клиента, вместо приветствия, улыбки деловито покрикивали - Паспорт! давайте быстрей, у меня время! На вызов следующего клиента сотрудники нажимали настолько заблаговременно, что один клиент не успев собрать свои бумажки и документы, уже оттеснялся следующим. Слов вежливости при этом я не услышала ни разу. Результат всей этой спешки - некорректные, ошибочные операции которые сотрудники начинают разбирать громко перекрикиваясь, переругиваясь через весь зал. Следующее "приятное" изменение- банк работает до последнего клиента. Около 15 часов двери банка закрыли, жалюзи опустили пониже, чтобы новые страждущие не прорвались внутрь. Вот тут и началось самое интересное. Клиентов, завершивших обслуживание, не спешили выпускать. Грозная дама с "покер фейс" громогласно заявила- Ожидайте, пока еше один клиент подойдёт, я по одному не собираюсь вас выпускать! Повторюсь, ни тебе извините, ни прошу прощения за неудобства, даже банального "всего доброго" никто из работников банка не сказал. После 5 минут ожидания свободы дверь открыли и заветные жалюзи приподняли, именно приподняли так, чтобы выйти нужно было низко наклониться. На одном из моментов наблюдения всей этой картины, я спросила у сотрудницы:"А вы слышали о клиентоориентированности?" На что получила недоуменный взгляд. Все, товарищи, занавес! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-22T22:29:57+03:00
16.10.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-649611309001
2022-11-04T13:29:51+03:00
Здравствуйте, просьба исправить город Орёл Орловская область, при выборе города почему-то Орловская область не выбирается
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-19T01:08:35+03:00
Здравствуйте! Я очень хочу проверить качество обслуживания, но для этого мне адрес офиса. Пришлите его, пожалуйста, на мою почту или укажите в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-649611309001
Ответ представителя банка ещё раз подтверждает, что о клиентоориентированности в этом банке не знают. К клиенту так и не вернулись с ответом, не вернулись с извинениями за неподобающее поведение сотрудников. Поймите правильно, мне лично это все не нужно, нужно вашему банку, чтобы развиваться и быть конкурентным.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024