Исключение из участников акции путем изменения правил задним числом

17.10.2022 10:14
2241
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В июле 2022 г оформил карту Забота платежной системы мир. Согласно правил акции "10 % на все покупки" одно из условий участия было выполнено , а именно, остаток на счетах на 01.07.2022 менее 10000 рублей. В поддержке мобильного приложения банка сотрудники данный факт подтвердили. В июле 2022 по карте были совершены покупки.  Однако после выполнения условий по совершению покупок кэшбэк не был выплачен. Как оказалось с 01.08.2022 в правила акции были внесены изменения, а именно для участия в акции теперь необходимо выполнение не одного из условий, а всех условий в том числе отсутствие операций с апреля по июнь 2022 года. Соответственно при обращении в поддержку банка мне отвечают, что я не являюсь участником акции по новым правилам. Так как мною были выполнены условия по правилам на момент их действия, считаю действия банка Ак Барс некорректными.  Сначала подтверждают одно, а после выполнения условий меняют правила. Доверия к банку такие действия не заслуживают.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-17T17:15:31+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение и было принято решение в рамках акции «10% на все покупки» произвести выплату 3268.72 рублей за период пользования картой с 14.07.2022 - 30.09.2022. Спасибо за отзыв!
jims496
2022-10-18T08:13:29+03:00
Спасибо. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025