Выдача автокредита

17.10.2022 12:15
1768
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Через приложение дром-ру, выбрав автомобиль, перенаправили в Сбербанк онлайн для оформления автокредита. Так как была часть денег на руках, остальную часть необходимо было взять в кредит. Был одобрен предварительно на сумму 780 тыс. руб. Далее был звонок с банка, где уже более подробно подавали заявку с сотрудником банка. Одобрили на 800 тыс., оператор проговорила все условия. Назначена встреча. Потрачено больше часа. Подписаны все документы, отдали карту в руки и осталось дождаться смс с подтверждением. В итоге не кредита, ни смс. Произошел системный сбой по всей России, и смс не пришли многим, по словам сотрудника банка. А ждали мы порядка около часа. Сотрудник банка прокомментировала, что необходимо анулировать кредит и подать новую заявку. На что я спросила, а где гарантии, что одобрят на тех же условиях?! Мне ответили, что исходя из опыта, одобрят на тех же условиях. Поскольку ждать больше не было возможности, да и сотрудница сказала, что уже не придёт код. Мы аннулировали договор. Далее я проделала все тоже самое. Повторно подала заявку, НО уже одобрили 200 тыс. Весомая разница. Что мне делать с этой суммой?! По вине вашего банка, я потратила время в пустую, а посколько кредит был одобрен ( а это я уточнила сразу как приехала в отделение, хотя отделением сложно назвать). Мне прокомментировали, что кредит одобрен. Сделка сорвалась, так как я просила подождать продавца. Был внесен задаток! Прошу дать ответ по данной ситуации! Почему вина вашего банка, а пострадала я?! 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-12T10:16:56+03:00
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы остановили свой выбор именно на нашем Банке на столь широком рынке автокредитования. «17» октября 2022 года Вы обратились в Банк с целью получения потребительского кредита, в связи с чем Вами было подано в Банк соответствующее заявление на получение целевого потребительского кредита. Впоследствии, Вы оформляли еще несколько заявок на разные суммы, возможно с этим был связан отказ Банка по заявке от 24.10.2022. Дополнительно сообщаем, по нашим данным все смс сообщения, были успешно Вам доставлены. Технического сбоя со стороны Банка не было выявлено, в случае неполучения данных смс-уведомлений необходимо обратиться к Вашему оператору сотовой связи. Будем ждать от Вас отчета от Вашего сотового оператора, чтобы детально разобраться в вопросе. Обращаем Ваше внимание, что Банк при рассмотрении заявки на автокредитования имеет право отказать без объяснения причины. При рассмотрении заявки банк учитывает все возможные риски, проверяет предоставленные данные на достоверность и учитывает кредитную историю. Хочу отметить, что предоставление кредита является правом, а не обязанностью банка. Тем не менее, сообщаем Вам, что Вы имеете право обратиться в Банк вновь по истечении 3-х месяцев с последнего решения Банка по Вашей заявке. Надеемся, что мы все же увидим Вас в качестве наших финансовых союзников и наше сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024