Вернули комиссию "управляй легко", вешают на меня использование неразрешенного овердрафта

17.10.2022 15:31
28880
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Х-на Дина, 07 октября 2022 г. я направила претензию в адрес банка с требованием отключить сервисный пакет «Управляй легко», навязанный мне при оформлении кредита, указала реквизиты своего счета в сбербанк. 

Между тем, банк вернул денежные средства на ссудный счет и тут же списал их. На следующий день денежные средства опять поступили на мой ссудный счет в размере 97 500 рублей. Полагая, что это возвращенная комиссия, я направила денежные средства на личные нужды. 

15 октября 2022 г. банк обращается ко мне с требованием вернуть эти денежные средства, расценивая их как «неразрешенный овердрафт», и угрожая мне штрафными санкциями. В чате банка сотрудник пишет, что средства, «возвращенные за комиссию не подлежат снятию». При том, сотрудник банка не объясняет почему денежные средства были зачислены мне на второй день повторно.

 Более того, при оформлении кредита банк не предоставлял мне сведения об услуге «Управляй легко», никаких брошюр о формате оказания услуг и отказа от них я не получала. На сайте банка по вопросу отказа от услуги указано лишь звонить по телефону горячей линии (скриншот прилагаю).

Прошу денежные средства, возвращенные мне 15 октября 2022 г., не расценивать как технический овердрафт и зачислить их в счет возврата комиссии.

Банк Синара
Банк Синара
2022-10-19T12:43:21+03:00
Уважаемая Дина! Согласно условиям кредитного договора возврат стоимости суммы сервисного пакета «Управляй легко» осуществляется Банком путем зачисления указанных денежных средств на Ваш счет для погашения задолженности по кредиту и направляется на погашение задолженности. 12.10.2022 согласно Вашему заявлению Банком произведен возврат стоимости сервисного пакета на счет с последующим списание денежных средств в погашение задолженности. 14.10.2022г. по причине технической ошибки в информационных системах Банка баланс Вашей карты был отражен некорректно и денежные средства в сумме 97 500,00 руб. Вами были необоснованно переведены со счета, таким образом у Вас возникло неосновательное обогащение и обязанность по возврату излишне полученной суммы. Согласно правилам Комплексного банковского облуживания Клиент несет полную ответственность за возникновение неразрешенного овердрафта и обязан не допускать неразрешенный овердрафт по Счету при совершении операций с использованием Карт. В случае возникновения неразрешенного овердрафта Клиент обязан погасить сумму неразрешенного овердрафта в срок не позднее 30 дней с момента возникновения неразрешенного овердрафта, а также уплатить Банку плату за пользование неразрешенным овердрафтом в размере, установленном Тарифами. Начисление штрафных санкций будет прекращено после полного погашения неразрешенного овердрафта. В связи с тем, что указанные денежные средства ранее были списаны Банком в погашение задолженности по кредитному договору у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024