Отказ в выдаче и операциям в долларах и евро и взимание комиссии

18.10.2022 11:18
1080
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк заблокировал движения долларов и евро (оплата покупок) по дебетовой карте (Фактически присвоил) и одновременно ввёл комиссию за хранение валюты. Якобы за риски хранения валюты. На требование не рисковать, а выдать эти деньги наличными именно в том виде каком они переданы в банк или отменить комиссию и вернуть её на счёт, получен устный отказ. Потребовал письменное уведомление данных действий Ответа пока нет. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-21T16:59:06+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-24T16:14:15+03:00
Здравствуйте! Банк не осуществлял блокировку банковских счетов и денежных средств. В настоящее время ваши счета активны. Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом, руководствуясь нормами законодательства. По договору Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования Пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в Пакет услуг и их стоимость. 29.07.2022 новость об изменениях тарифов за обслуживание была размещена в личном кабинете «БКС Банк». Сейчас на российском рынке много негативных факторов, которые вынуждают банки ввести комиссии за обслуживание счетов в долларах США и евро. Мы старались сохранить прежние условия обслуживания для наших клиентов как можно дольше, но нам тоже пришлось пойти на такие меры. При этом мы всегда стараемся учитывать критические замечания клиентов и принимать все необходимые меры для создания наиболее комфортных условий при оказании услуг. Подробный ответ на обращение мы направили на анкетный адрес электронной почты. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017