Своë дело
Открыл в приложении Сбербанк счëт самозанятого. В начале всë было нормально, примерно месяцев 9,а не так недавно заметил в личном кабинете налоговой службы чеки которые я не проводил. Отменил их и забыл. Примерно чрез 2 недели снова заглянул и увидел ещë пачку чеков, отменил и эти, но крайней точкой стала 3-ья партия. Стал разбираться откуда они взялись и нашëл источник, все они проведены через Сбербанк. Проверил в мобильном приложении что таковых действий по карте не было и обратился по горячей линии Сбербанк. Там меня переводили от одного специалиста, к другому несколько раз. И последний специалист сказал что не может мне помочь, т. к. я ранее(в этот день) при общении с другим специалистом назвал не верно контрольное слово, хотя его никто и не спрашивал. Она посоветовала мне обратиться в отделение для восстановления контрольного слова, а так как я не мог в данный момент этого сделать посоветовала мне написать свою проблему в чат мобильного приложения Сбербанк.
Я написал в чат мобильного приложения Сбербанк, описал проблему, приложил скрины. Через несколько дней мне пришëл ответ что всë хорошо, в налоговую чеки не отправлены. Зашëл в личный кабинет ФНС все чеки там отобразились. О чëм тут же сообщил в чат мобильного приложения Сбербанк. Снова приняли заявку. Через несколько дней мне пришëл ответ удалите чеки. На что я снова обратился в чат мобильного приложения Сбербанк. И сообщил что меня не устраивает такое решение. Чеки были созданы не мною, поэтому я считаю что и не я их должен удалять. И снова получил отписку от Сбербанк.В которой не рассматривался мой вопрос, а только сообщалось что чеки не уйдут в ФНС.
У меня уже был "хороший" опыт со Сбербанк, где я тоже решил вроде мелкую проблему созданую приложением Сбербанк и был устно заверен что всë будет хорошо и в кредитной истории не отобразится, оказалось обман, всë отбразилось, так будто я злостный неплательщик! Так что даже такую мелочь пусть Сбербанк исправляет сам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...
Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие
Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных
Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки...
Решение проблемы
У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...