БКС Банк взимает плату за отказ в обслуживании

20.10.2022 22:50
1740
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я нахожусь в Ереване, где нет офиса БКС. При открытии счета, менеджер БКС, уверяла, что все операции можно в БКС осуществлять дистанционно и никаких проблем с дистанционным обслуживанием нет.

Сегодня утром я получил сообщение: Статус карты ****6972 изменен.

Обратившись в чат поддержки, я выяснил, что счет заблокирован:

undefined

Причина блокировки счета не ясна. Средства на счет БКС я получал от предпринимательской деятельности со своего счета ИП. С этих средств уплачивался налог в полном объеме. При этом никаких подозрительных и/или "левых" платежей и переводов у меня не было. Я использовал БКС для оплаты мобильной связи, оплаты услуг (типа купил цветы), SWIFT-переводов на свои же счета, которые заявлены в налоговой и по которым подается отчет о движении средств.

Эти средства необходимы для ведения предпринимательской деятельности.

Все уже привыкли, что блокировка счетов без объяснения причин - это новая реальность, но блокировка счета и введение принудительной платы в 6000 рублей в месяц за то, что банк ОТКАЗЫВАЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ – что-то новенькое.

Сотрудник поддержки БКС обещал, что со мной свяжутся сегодня и объяснят причины блокировки счета. Никто, разумеется, не связался. Я сделал 7 звонков в колл-центр, где люди-роботы, сообщают, что ничем помочь не могут и надо ждать, а сколько ждать – неизвестно. Это при том, что стоимость обслуживания в банке составляет 6000 рублей в месяц.

Окей, я смирился с тем, что мои средства будут недоступны до моего визита в отделение банка и счет мне заблокировали. В конечном счете, пусть это и не очень приятно, отказ в обслуживании - это право банка. Но мне не совсем понятно почему банк будет списывать 6000 рублей в месяц, за то, что он отказывает мне в обслуживании?

Сотрудник поддержки утверждает, что изменение тарифного плана в рамках обращения в чате или по телефону не представляется возможным.

undefined

Вывод: Не оставляю надежд, что это какое-то недоразумение и/или техническая ошибка. Но если подобное поведение - это официальная позиция банка, то от БКС теперь надо держаться подальше.

Во-первых: Необоснованные блокировки без объяснения причин и ПОЛНОМ отсутствии платежей неизвестным контрагентам

Во-вторых: Не смотря на слова менеджера, при открытии счета, отказ в дистанционном обслуживании с взысканием платы за отказ в дистанционном обслуживании.

В-третьих: Плату они будут взыскивать пока не кончатся все деньги на счете, а потом еще 2 месяца:

undefined

БКС Банк
БКС Банк
2022-11-02T15:04:31+03:00
Здравствуйте! В рамках законодательства были запрошены дополнительные финансовые документы, после их предоставления ограничения на распоряжение денежными средствами по банковским счетам сняты, вы можете совершать необходимые операции. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017