Не начислили кешбек за ЖКУ и Продукты

21.10.2022 09:40
1020
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло предложение в конце августа что меня выбрали для участия в акции кешбек за продукты и ЖКУ в размере 5% на весь сентябрь. Я совершал покупки, и видел что в статистике баллы отображаются неверно, написал в чат мне девушка сказала не обращать на это внимание кешбек будет обяязательно начислен 15 числа. Наступило 15 число и на счет пришла не вся сумма кешбека (трат было больше че кешбека). Написал в чат в этот же день специалсит сказала что вопрос передала будут разбираться 7 дней. Далее прошло 7 дней написал опять в чат специалист сказала что нужно еще время на то чтоб разобраться что произошло и почему не начислили сколько еще ждать не сказала. Прошу банк озвучить реальные сроки по решению проблемы и начислить мне (доначислить) мне кешбек который был оговорен в условиях акции.

 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-27T09:28:45+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ввиду технического сбоя бонусные баллы были начислены не в полном объеме. Мы сделали все возможное, чтобы рассмотреть ваше ранее оставленное обращение в кратчайшие сроки. Рады сообщить, что бонусные баллы доначислены на счет. Видим, что вы уже ознакомились с данной информацией в личном кабинете приложения. Для решения вашего вопроса нам понадобилось больше времени. Надеемся, что на данный момент его можно считать решенным. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-35287595095
2022-10-27T09:21:31+03:00
Вопрос решён спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024