Не начислили кешбек за ЖКУ и Продукты
Пришло предложение в конце августа что меня выбрали для участия в акции кешбек за продукты и ЖКУ в размере 5% на весь сентябрь. Я совершал покупки, и видел что в статистике баллы отображаются неверно, написал в чат мне девушка сказала не обращать на это внимание кешбек будет обяязательно начислен 15 числа. Наступило 15 число и на счет пришла не вся сумма кешбека (трат было больше че кешбека). Написал в чат в этот же день специалсит сказала что вопрос передала будут разбираться 7 дней. Далее прошло 7 дней написал опять в чат специалист сказала что нужно еще время на то чтоб разобраться что произошло и почему не начислили сколько еще ждать не сказала. Прошу банк озвучить реальные сроки по решению проблемы и начислить мне (доначислить) мне кешбек который был оговорен в условиях акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Разобрались с магазином
Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...