Не начислили кешбек за ЖКУ и Продукты

21.10.2022 09:40
1037
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло предложение в конце августа что меня выбрали для участия в акции кешбек за продукты и ЖКУ в размере 5% на весь сентябрь. Я совершал покупки, и видел что в статистике баллы отображаются неверно, написал в чат мне девушка сказала не обращать на это внимание кешбек будет обяязательно начислен 15 числа. Наступило 15 число и на счет пришла не вся сумма кешбека (трат было больше че кешбека). Написал в чат в этот же день специалсит сказала что вопрос передала будут разбираться 7 дней. Далее прошло 7 дней написал опять в чат специалист сказала что нужно еще время на то чтоб разобраться что произошло и почему не начислили сколько еще ждать не сказала. Прошу банк озвучить реальные сроки по решению проблемы и начислить мне (доначислить) мне кешбек который был оговорен в условиях акции.

 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-27T09:28:45+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ввиду технического сбоя бонусные баллы были начислены не в полном объеме. Мы сделали все возможное, чтобы рассмотреть ваше ранее оставленное обращение в кратчайшие сроки. Рады сообщить, что бонусные баллы доначислены на счет. Видим, что вы уже ознакомились с данной информацией в личном кабинете приложения. Для решения вашего вопроса нам понадобилось больше времени. Надеемся, что на данный момент его можно считать решенным. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-35287595095
2022-10-27T09:21:31+03:00
Вопрос решён спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025