Не начислили кешбек за ЖКУ и Продукты

21.10.2022 09:40
1025
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло предложение в конце августа что меня выбрали для участия в акции кешбек за продукты и ЖКУ в размере 5% на весь сентябрь. Я совершал покупки, и видел что в статистике баллы отображаются неверно, написал в чат мне девушка сказала не обращать на это внимание кешбек будет обяязательно начислен 15 числа. Наступило 15 число и на счет пришла не вся сумма кешбека (трат было больше че кешбека). Написал в чат в этот же день специалсит сказала что вопрос передала будут разбираться 7 дней. Далее прошло 7 дней написал опять в чат специалист сказала что нужно еще время на то чтоб разобраться что произошло и почему не начислили сколько еще ждать не сказала. Прошу банк озвучить реальные сроки по решению проблемы и начислить мне (доначислить) мне кешбек который был оговорен в условиях акции.

 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-27T09:28:45+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ввиду технического сбоя бонусные баллы были начислены не в полном объеме. Мы сделали все возможное, чтобы рассмотреть ваше ранее оставленное обращение в кратчайшие сроки. Рады сообщить, что бонусные баллы доначислены на счет. Видим, что вы уже ознакомились с данной информацией в личном кабинете приложения. Для решения вашего вопроса нам понадобилось больше времени. Надеемся, что на данный момент его можно считать решенным. Будем рады, если в комментариях к отзыву вы сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-35287595095
2022-10-27T09:21:31+03:00
Вопрос решён спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024