Банкомат "умер' во время пополнения наличными. Минус 5000р

23.10.2022 14:18
1281
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банкомат принял деньги и заблокировался, на счёт средства не поступили (сумма приличная). - это первая проблема с которой я сталкнулся, обратился в поддержку сказали ждите около банкомата заявку приняли и все решат сейчас. Через пару часов ожидания и общения с банком сообщили, что ждать не нужно и деньги зачислят на счет когда разберутся. Через два дня ожидания проведённых в общении с банком деньги зачислили но не в полном объёме (- 5000т.р.) на вопрос "где деньги" ответили нужно больше времени(около десяти дней на решение). Теперь даже не знаю увижу ли свои деньги, потому что доказать сколько купюр вы положили купюроприемник не реально. Так что не советую пополнять счёт крупными суммами (какую не жалко потерять) что бы не попасть в такую ситуацию.

  Напомню это первая серьёзная проблема с которой я столкнулся, это было только начало моего общения с поддержкой Тинькофф. 

  На следующий день я совершил перевод с карты на карту(хотел вернуть долг) но перевод был заблокирован, счет и все карты тоже. человек не получил свой перевод, что поставило меня в очень неприятное положение перед ним.Такой подставы от Тинькофф Банка я никогда не ожидал.При том что являюсь клиентом уже несколько лет и октивно пользовался различными продуктами банка, в том числе имею бизнес счёт тут же, после всего происходящего я наверно призадумаюсь о дальнейшем сотрудничестве.

  В итоге: с 19.10.22.(блокировка банкомата) не могу вернуть свои деньги(5000р) + заблокированный счёт, а сегодня уже 23.10.22.

 Так что примите эту информацию и делайте выводы, учитесь на чужих ошибках. 

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-27T12:31:15+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам деньги не поступили сразу на счет. По результатам проверки зачислили определенную сумму, для поиска оставшейся суммы ждали результаты инкассации, о чем вам сообщили в звонке. Сейчас работу банкомата уже восстановили. Не нашли звонков, где бы сообщали о том, что вам нужно находится у банкомата. Звонили вам, чтобы уточнить детали звонка, но так и не смогли дозвониться.  К вопросу безопасности мы всегда подходим ответственно. Наша система мониторинга обнаружила подозрительную операцию, поэтому мы временно заблокировали вам карту. Простите, пожалуйста, что доставили вам лишние хлопоты. По результатам инкассации зачислили оставшуюся сумму, также дали бонус, чтобы как-то сгладить неприятные впечатления.
user8168481
2022-11-06T10:30:40+03:00
Вопрос решили 25.10.22. Также начислили бонус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024