Банкомат "умер' во время пополнения наличными. Минус 5000р
Банкомат принял деньги и заблокировался, на счёт средства не поступили (сумма приличная). - это первая проблема с которой я сталкнулся, обратился в поддержку сказали ждите около банкомата заявку приняли и все решат сейчас. Через пару часов ожидания и общения с банком сообщили, что ждать не нужно и деньги зачислят на счет когда разберутся. Через два дня ожидания проведённых в общении с банком деньги зачислили но не в полном объёме (- 5000т.р.) на вопрос "где деньги" ответили нужно больше времени(около десяти дней на решение). Теперь даже не знаю увижу ли свои деньги, потому что доказать сколько купюр вы положили купюроприемник не реально. Так что не советую пополнять счёт крупными суммами (какую не жалко потерять) что бы не попасть в такую ситуацию.
Напомню это первая серьёзная проблема с которой я столкнулся, это было только начало моего общения с поддержкой Тинькофф.
На следующий день я совершил перевод с карты на карту(хотел вернуть долг) но перевод был заблокирован, счет и все карты тоже. человек не получил свой перевод, что поставило меня в очень неприятное положение перед ним.Такой подставы от Тинькофф Банка я никогда не ожидал.При том что являюсь клиентом уже несколько лет и октивно пользовался различными продуктами банка, в том числе имею бизнес счёт тут же, после всего происходящего я наверно призадумаюсь о дальнейшем сотрудничестве.
В итоге: с 19.10.22.(блокировка банкомата) не могу вернуть свои деньги(5000р) + заблокированный счёт, а сегодня уже 23.10.22.
Так что примите эту информацию и делайте выводы, учитесь на чужих ошибках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту...
Отзыв
В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка...
Отличное обслуживание
Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и...
Работа сотрудников
Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом...
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...
Начисление кэшбека
Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница...