Штраф по ипотеке из-за страхового полиса от АО Альфастрахование

23.10.2022 22:29
1990
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Как это часто бывает, время летит незаметно и у меня подошли к концу страховые полисы имущества и жизни и здоровья, которые действовали до 19 октября. Т.к. компания Сбер страхование вконец обалдела и считает стоимость полисов в 2 раза дороже, чем другие компании, то я с самого момента получения ипотеки в Сбере страховался в АО Альфастрахование. 20 октября я продлил оба полиса с периодом страхования с 20.10.22 по 19.10.23, но загрузил их в ДомКлик только 21 октября. Банк взял время на проверку. Сегодня, 23 октября пришла смс-ка со следующим содержанием: «Направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. Для устранения замечаний обратитесь в страховую компанию ...» Зашёл в приложение Сбера и вижу, что они уже начислили неустойку 35 823,67 ₽. Больше никаких комментариев, чем их не устраивает продлённый полис нигде нет. На сайте самого Сбера компания АО Альфастрахование находится в списке аккредитованных компаний для страхования жизни при ипотеке в Сбербанке. В полисе указано, что полис выписан в рамках продления предыдущего, а новый период страхования начинается сразу по окончании предыдущего. Поэтому почему их не устроил предоставленный полис абсолютно непонятно. Конечно же, связаться с клиентом и объяснять ничего не надо, лучше выписать штраф мне штраф в размере 36 000 рублей. Пусть лучше клиент думает куда звонить, с кем связываться и как доказывать свою правоту. Предполагаю, что я не один попал в такую ситуацию. Поэтому, если у кого-то есть текст претензии в Сбербанк для отмены такого штрафа, буду Вам благодарен, если поделитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-30T16:17:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-28T19:06:53+03:00
Здравствуйте! Банк принял полисы. Процентная ставка не повышалась, неустойку не начисляли. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024