В октябре клиент обращался в два отделения банка для закрытия карточного счета и снятия остатка наличными через кассу (карта потеряна), получил отказ, в одном отделении предлагают перевыпустить карту и после этого перевести денежные средства на счет в другом банке, в другом написать заявление на закрытие счета и переведут остаток по указанным реквизитам только через 45 дней, когда закроется карточный счет. На горячей линии банка правомерность этих действий не подтвердили, сказали, что имеет право снять наличные без переоформления карты. В итоге ему пришлось переоформить карту, чтобы скорее закрыть счет. На каком основании клиент должен переоформлять карту для получения собственных средств, если в дальнейшем пользоваться услугами банк не собирается?
Отношение к клиентам отвратительное в отделении на ул.Воскресенской, первое, что услышали при обращении в банк от сотрудника «не ко мне». Во всех банках есть нормы поведения сотрудников, в вашем нет такого?
Отзывы о дебетовых картах МИнБанка
Банк оказался не жадиной
Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в...
Дебетовая карта
Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с...
Клиентоориентированность и нестандартный подход
9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте...
Подключение страховки
Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда...
Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту
31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го...
Отличная работа!
Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что...
При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц
Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению...