Неправомерный отказ в выдаче наличных средств

24.10.2022 12:09
866
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре клиент обращался в два отделения банка для закрытия карточного счета и снятия остатка наличными через кассу (карта потеряна), получил отказ, в одном отделении предлагают перевыпустить карту и после этого перевести денежные средства на счет в другом банке, в другом написать заявление на закрытие счета и переведут остаток по указанным реквизитам только через 45 дней, когда закроется карточный счет. На горячей линии банка правомерность этих действий не подтвердили, сказали, что имеет право снять наличные без переоформления карты. В итоге ему пришлось переоформить карту, чтобы скорее закрыть счет. На каком основании клиент должен переоформлять карту для получения собственных средств, если в дальнейшем пользоваться услугами банк не собирается?

Отношение к клиентам отвратительное в отделении на ул.Воскресенской, первое, что услышали при обращении в банк от сотрудника «не ко мне». Во всех банках есть нормы поведения сотрудников, в вашем нет такого? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-31T10:52:57+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
poludnitsyna
2022-10-31T12:29:27+03:00
представители банка мне звонили, все персональные данные были представлены. После звонка мне они написали комментарий здесь на сайте. какой смысл еще раз предоставлять данные
МИнБанк
МИнБанк
2022-10-27T10:06:30+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным Вами персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Для выяснения обстоятельств просьба направить Ваше обращение с подробным описанием ситуации через личный кабинет Интернет-банка или с помощью звонка в Контакт-Центр Банка. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020