Реакция компании на обращение по неизвестному переводу

24.10.2022 14:04
4127
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 октября мне поступил звонок от мошенников представившихся службой безопасности. Спустя примерно 30-60 минут поступил неизвестный перевод. Сразу обратился в поддержку Юmoney что бы обезопасить себя от последствий, попросив вернуть перевод адресату (такая возможность у них есть и ранее они отменяли поступивший перевод). В итоге создали обращение ответ на которое содержал фразу "Вы можете подать заявление на закрытие счета с переводов остатка на ваш банковский счет." На мой вопрос после этого, зачем мне закрывать счёт и получать чужой перевод, который поступил после звонка от мошенников, они решили не отвечать и игнорируют уже более трёх дней. Не понятно почему компания не может решить банальный вопрос и вместо этого предлагает вывести чужие средства и подвести себя под статью УК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-31T18:12:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮMoney
ЮMoney
2022-10-25T19:12:53+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Согласно пользовательскому [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашению[/URL] средства, поступившие на счет в системе ЮMoney, принадлежат его владельцу и распоряжаться ими может только он сам в порядке, установленном пользовательским соглашением. Отменить успешное зачисление мы не можем, но можем заблокировать деньги на вашем кошельке до обращения к нам отправителя. Все подробности рассказали в переписке по электронной почте. [URL=https://yoomoney.ru/security/]Здесь[/URL] вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями по безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025