Сотрудники вводят в заблуждение!

24.10.2022 18:54
3252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
9 июня я взяла в этом банке автокредит. Оформляли в салоне. В августе мне позвонил сотрудник банка и рассказал об акции, что если я 2 месяца буду делать оборот по дебетовой карте 50 тыс и 5 тыс буду тратить в магазине, то таким образом я могу снизить ставку на 1%. Мне данная акция понравилась, но карты у меня не было. Сотрудник по телефону предложил выпустить мне карту. В конце августа карта была мне доставлена. Я стала выполнять условия акции. Сегодня я обратилась в чат банка уточнить, когда будет снижение ставки. В чате мне сообщили, что это невозможно, потому что эта акция работает от начала кредита, первые три месяца. Я объяснила ситуацию, что узнала об акции от сотрудника, который позвонил мне в августе, и почему же раньше никто не позвонил?! На что сотрудник мне ответил, что не может комментировать действия другого сотрудника! Уважаемое руководство банка! Изначально мне показалось, что у вас обслуживание на приличном уровне, но наверное, все таки, мне показалось! Иначе, как расценивать слова вашего сотрудника, что он не может комментировать действия другого сотрудника?! Они в разных банках работают, что-ли, и не знают, какие в вашем банке условия и процессы?! Прошу разобраться в данной ситуации! 

Росбанк
Росбанк
2022-10-27T18:25:27+03:00
Добрый день. Ставка по договору у Вас не снизилась, потому что Вы не выполнили условия. В августе Вы подтвердили, что знаете про акцию, Вам была выпущена и доставлена карта, но покупки Вами так и не были совершены. Сожалеем, что Вы не воспользовались предложением Банка. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023