У меня заблакировали карту дебетовую 19.10.22 при переводе денежных средств физ. Лицу.
Такого раньше не было, с 2021 г. Я обладатель бизнес карты и дебетовой карты.
В ближайшие время Я связался с поддержкой, где мне ответили по истечению одного часа, что со мной свяжуться и решат вопрос до 20.10.22. в этот период общения я пообщался с некомпетентными сотрудниками банка, которые только переключали на друг друга.
К 20.10.22 я обратился снова в поддержку, но мне сказали опять нужно время и что передали моё обращение в внутренний отдел и ждите звонка, вам позвонят 21.10.22 в течении дня.
Когда я спрашиваю сотрудников банка когда решиться вопрос и сколько максимально они будут его рассматривать никто не может сказать ничего. Я спрашиваю, на основании чего такая задержка чем вы регламентируете мою блокировку.(отвечают что это система заблокировала и нам надо время) Никто обратной связи и ответа не даёт. На вопрос - сколько же ждать и сколько надо времени вам? Нет ответа.
Поддержка говорит - извените ждите свами свяжутся.
Я писал в поддержку и звонил до сегодняшнего дня. Так как было обещание что сегодня свяжутся со мной с внутреннего отдела. Говорил старший менеджер Алексей 82421. Он меня уверил что в этот день со мной свяжутся и всё решиться.
До этого говорил тоже старший менеджер М. Я-ой 6***** что до 21.10.22. Будет решён вопрос и со мной свяжутся.
До Михаила была Тамара 6***** в первый день обращения она сказала что с вами свяжутся до 20.10.22.
Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться в ситуации. В се мои средства легальны и Я это могу подтвердить.
Одно из моих обращений в чате -
-Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, почему мне не перезвонили, касаемо блокировки моей дебетовой карты? Сколько можно ждать решения? Дали срок по решению вопроса до 20.10.2022. 21:00. За пройденный период мне никто не дал объяснений внятных. Все сотрудники банка поддержки переводят друг на руга, так как нет компетентных специалистов.
Со мной связался Михаил Я-ой старший менеджер от 20.10.2022, который дал информацию что сегодня будет решён вопрос по снятию блокировки. В продолжении телефонного разговора Михаил дал временной ориентир сегодняшнего дня 21.10.2022 о возможности позвонить ему на внутренний номер 6**** после 17:00, в случае не решения моего вопроса блокировки, но после моего сегодняшнего обращения примерно в 18:00 мне не дали возможность дозвониться до компетентных лиц и пообщаться с Михаилом и решить вопрос блокировки.
Ещё одно обращение -
- Ваши извинения как мёртвому припарка. Только обещают связаться, но и эти обещания ровно то как и извинения.... На основании чего я должен принимать временные неудобства которые вы решить не можете, если вы решить блокировку не можете, то какие операции финансовые можно вам доверять в дальнейшем...
Хочу матом писать и говорить, а потом извинения включать.
Кто мне компенсирует мои неудобства и финансовое стеснение? Свобода финансовых операций и обращения денежных средств граждан РФ зафиксировано ФЗ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подписка "Премиум"
Добрый день Ранее месяцем назад мне подключили пробный период подписки Премиум Сегодня я увидела, что у меня стоит автопродление этой подписки и списание 1999 р Я обратилась в...
Услуги
Я хотела бы поблагодарить сотрудников Т-Банка за их понимание и учтивость. Сегодня я зашла в приложение Т-Банка и заметила что у меня были списаны деньги за услуги которыми я не...
Яндекс плюс успешный возврат денег
Спасибо службе поддержки за помощь. Помогли вернуть 399₽ за подписку с Яндекс плюс, которая была оформлена 5 минут ранее, по ошибке. В Чате мне поступил быстрый, грамотный и...
Огромное спасибо Ангелине
Была такая проблема.Без моего ведома мне в Т-банке подключили подписку Иви и списали 400 рублей.Я написала,мне ответил бот,предложил отменить подписку.Я отменила.Деньги,как написал...
Отключении подписки Pro
Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем...
Вернули деньги от мошенников
Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию...
Помощь в оспаривании операции
15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью...