Жалоба

24.10.2022 19:03
905
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня заблакировали карту дебетовую 19.10.22 при переводе денежных средств физ. Лицу. 

Такого раньше не было, с 2021 г. Я обладатель бизнес карты и дебетовой карты. 

В ближайшие время Я связался с поддержкой, где мне ответили по истечению одного часа, что со мной свяжуться и решат вопрос до 20.10.22. в этот период общения я пообщался с некомпетентными сотрудниками банка, которые только переключали на друг друга. 

К 20.10.22 я обратился снова в поддержку, но мне сказали опять нужно время и что передали моё обращение в внутренний отдел и ждите звонка, вам позвонят 21.10.22 в течении дня. 

Когда я спрашиваю сотрудников банка когда решиться вопрос и сколько максимально они будут его рассматривать никто не может сказать ничего. Я спрашиваю, на основании чего такая задержка чем вы регламентируете мою блокировку.(отвечают что это система заблокировала и нам надо время) Никто обратной связи и ответа не даёт. На вопрос - сколько же ждать и сколько надо времени вам? Нет ответа. 

Поддержка говорит - извените ждите свами свяжутся. 

Я писал в поддержку и звонил до сегодняшнего дня. Так как было обещание что сегодня свяжутся со мной с внутреннего отдела. Говорил старший менеджер Алексей 82421. Он меня уверил что в этот день со мной свяжутся и всё решиться. 

До этого говорил тоже старший менеджер М. Я-ой 6***** что до 21.10.22. Будет решён вопрос и со мной свяжутся. 

До Михаила была Тамара 6***** в первый день обращения она сказала что с вами свяжутся до 20.10.22.

Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться в ситуации. В се мои средства легальны и Я это могу подтвердить. 

Одно из моих обращений в чате -

-Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, почему мне не перезвонили, касаемо блокировки моей дебетовой карты? Сколько можно ждать решения? Дали срок по решению вопроса до 20.10.2022. 21:00. За пройденный период мне никто не дал объяснений внятных. Все сотрудники банка поддержки переводят друг на руга, так как нет компетентных специалистов. 

Со мной связался Михаил Я-ой старший менеджер от 20.10.2022, который дал информацию что сегодня будет решён вопрос по снятию блокировки. В продолжении телефонного разговора Михаил дал временной ориентир сегодняшнего дня 21.10.2022 о возможности позвонить ему на внутренний номер 6**** после 17:00, в случае не решения моего вопроса блокировки, но после моего сегодняшнего обращения примерно в 18:00 мне не дали возможность дозвониться до компетентных лиц и пообщаться с Михаилом и решить вопрос блокировки.

Ещё одно обращение -

- Ваши извинения как мёртвому припарка. Только обещают связаться, но и эти обещания ровно то как и извинения.... На основании чего я должен принимать временные неудобства которые вы решить не можете, если вы решить блокировку не можете, то какие операции финансовые можно вам доверять в дальнейшем... 

Хочу матом писать и говорить, а потом извинения включать. 

Кто мне компенсирует мои неудобства и финансовое стеснение? Свобода финансовых операций и обращения денежных средств граждан РФ зафиксировано ФЗ.

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-25T16:29:40+03:00
Здравствуйте. Мы заблокировали вашу карту автоматически. Для разблокировки нам нужно было связаться с вами, но из-за высокой нагрузки на отдел, нам не удалось это сделать вовремя. Простите нас. Сегодня мы ее разблокировали. В качестве извинений за эту ситуацию — зачислили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025