Жалоба

24.10.2022 19:03
903
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня заблакировали карту дебетовую 19.10.22 при переводе денежных средств физ. Лицу. 

Такого раньше не было, с 2021 г. Я обладатель бизнес карты и дебетовой карты. 

В ближайшие время Я связался с поддержкой, где мне ответили по истечению одного часа, что со мной свяжуться и решат вопрос до 20.10.22. в этот период общения я пообщался с некомпетентными сотрудниками банка, которые только переключали на друг друга. 

К 20.10.22 я обратился снова в поддержку, но мне сказали опять нужно время и что передали моё обращение в внутренний отдел и ждите звонка, вам позвонят 21.10.22 в течении дня. 

Когда я спрашиваю сотрудников банка когда решиться вопрос и сколько максимально они будут его рассматривать никто не может сказать ничего. Я спрашиваю, на основании чего такая задержка чем вы регламентируете мою блокировку.(отвечают что это система заблокировала и нам надо время) Никто обратной связи и ответа не даёт. На вопрос - сколько же ждать и сколько надо времени вам? Нет ответа. 

Поддержка говорит - извените ждите свами свяжутся. 

Я писал в поддержку и звонил до сегодняшнего дня. Так как было обещание что сегодня свяжутся со мной с внутреннего отдела. Говорил старший менеджер Алексей 82421. Он меня уверил что в этот день со мной свяжутся и всё решиться. 

До этого говорил тоже старший менеджер М. Я-ой 6***** что до 21.10.22. Будет решён вопрос и со мной свяжутся. 

До Михаила была Тамара 6***** в первый день обращения она сказала что с вами свяжутся до 20.10.22.

Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться в ситуации. В се мои средства легальны и Я это могу подтвердить. 

Одно из моих обращений в чате -

-Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, почему мне не перезвонили, касаемо блокировки моей дебетовой карты? Сколько можно ждать решения? Дали срок по решению вопроса до 20.10.2022. 21:00. За пройденный период мне никто не дал объяснений внятных. Все сотрудники банка поддержки переводят друг на руга, так как нет компетентных специалистов. 

Со мной связался Михаил Я-ой старший менеджер от 20.10.2022, который дал информацию что сегодня будет решён вопрос по снятию блокировки. В продолжении телефонного разговора Михаил дал временной ориентир сегодняшнего дня 21.10.2022 о возможности позвонить ему на внутренний номер 6**** после 17:00, в случае не решения моего вопроса блокировки, но после моего сегодняшнего обращения примерно в 18:00 мне не дали возможность дозвониться до компетентных лиц и пообщаться с Михаилом и решить вопрос блокировки.

Ещё одно обращение -

- Ваши извинения как мёртвому припарка. Только обещают связаться, но и эти обещания ровно то как и извинения.... На основании чего я должен принимать временные неудобства которые вы решить не можете, если вы решить блокировку не можете, то какие операции финансовые можно вам доверять в дальнейшем... 

Хочу матом писать и говорить, а потом извинения включать. 

Кто мне компенсирует мои неудобства и финансовое стеснение? Свобода финансовых операций и обращения денежных средств граждан РФ зафиксировано ФЗ.

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-25T16:29:40+03:00
Здравствуйте. Мы заблокировали вашу карту автоматически. Для разблокировки нам нужно было связаться с вами, но из-за высокой нагрузки на отдел, нам не удалось это сделать вовремя. Простите нас. Сегодня мы ее разблокировали. В качестве извинений за эту ситуацию — зачислили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024