У меня заблакировали карту дебетовую 19.10.22 при переводе денежных средств физ. Лицу.
Такого раньше не было, с 2021 г. Я обладатель бизнес карты и дебетовой карты.
В ближайшие время Я связался с поддержкой, где мне ответили по истечению одного часа, что со мной свяжуться и решат вопрос до 20.10.22. в этот период общения я пообщался с некомпетентными сотрудниками банка, которые только переключали на друг друга.
К 20.10.22 я обратился снова в поддержку, но мне сказали опять нужно время и что передали моё обращение в внутренний отдел и ждите звонка, вам позвонят 21.10.22 в течении дня.
Когда я спрашиваю сотрудников банка когда решиться вопрос и сколько максимально они будут его рассматривать никто не может сказать ничего. Я спрашиваю, на основании чего такая задержка чем вы регламентируете мою блокировку.(отвечают что это система заблокировала и нам надо время) Никто обратной связи и ответа не даёт. На вопрос - сколько же ждать и сколько надо времени вам? Нет ответа.
Поддержка говорит - извените ждите свами свяжутся.
Я писал в поддержку и звонил до сегодняшнего дня. Так как было обещание что сегодня свяжутся со мной с внутреннего отдела. Говорил старший менеджер Алексей 82421. Он меня уверил что в этот день со мной свяжутся и всё решиться.
До этого говорил тоже старший менеджер М. Я-ой 6***** что до 21.10.22. Будет решён вопрос и со мной свяжутся.
До Михаила была Тамара 6***** в первый день обращения она сказала что с вами свяжутся до 20.10.22.
Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться в ситуации. В се мои средства легальны и Я это могу подтвердить.
Одно из моих обращений в чате -
-Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, почему мне не перезвонили, касаемо блокировки моей дебетовой карты? Сколько можно ждать решения? Дали срок по решению вопроса до 20.10.2022. 21:00. За пройденный период мне никто не дал объяснений внятных. Все сотрудники банка поддержки переводят друг на руга, так как нет компетентных специалистов.
Со мной связался Михаил Я-ой старший менеджер от 20.10.2022, который дал информацию что сегодня будет решён вопрос по снятию блокировки. В продолжении телефонного разговора Михаил дал временной ориентир сегодняшнего дня 21.10.2022 о возможности позвонить ему на внутренний номер 6**** после 17:00, в случае не решения моего вопроса блокировки, но после моего сегодняшнего обращения примерно в 18:00 мне не дали возможность дозвониться до компетентных лиц и пообщаться с Михаилом и решить вопрос блокировки.
Ещё одно обращение -
- Ваши извинения как мёртвому припарка. Только обещают связаться, но и эти обещания ровно то как и извинения.... На основании чего я должен принимать временные неудобства которые вы решить не можете, если вы решить блокировку не можете, то какие операции финансовые можно вам доверять в дальнейшем...
Хочу матом писать и говорить, а потом извинения включать.
Кто мне компенсирует мои неудобства и финансовое стеснение? Свобода финансовых операций и обращения денежных средств граждан РФ зафиксировано ФЗ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...