Жалоба

24.10.2022 19:03
910
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня заблакировали карту дебетовую 19.10.22 при переводе денежных средств физ. Лицу. 

Такого раньше не было, с 2021 г. Я обладатель бизнес карты и дебетовой карты. 

В ближайшие время Я связался с поддержкой, где мне ответили по истечению одного часа, что со мной свяжуться и решат вопрос до 20.10.22. в этот период общения я пообщался с некомпетентными сотрудниками банка, которые только переключали на друг друга. 

К 20.10.22 я обратился снова в поддержку, но мне сказали опять нужно время и что передали моё обращение в внутренний отдел и ждите звонка, вам позвонят 21.10.22 в течении дня. 

Когда я спрашиваю сотрудников банка когда решиться вопрос и сколько максимально они будут его рассматривать никто не может сказать ничего. Я спрашиваю, на основании чего такая задержка чем вы регламентируете мою блокировку.(отвечают что это система заблокировала и нам надо время) Никто обратной связи и ответа не даёт. На вопрос - сколько же ждать и сколько надо времени вам? Нет ответа. 

Поддержка говорит - извените ждите свами свяжутся. 

Я писал в поддержку и звонил до сегодняшнего дня. Так как было обещание что сегодня свяжутся со мной с внутреннего отдела. Говорил старший менеджер Алексей 82421. Он меня уверил что в этот день со мной свяжутся и всё решиться. 

До этого говорил тоже старший менеджер М. Я-ой 6***** что до 21.10.22. Будет решён вопрос и со мной свяжутся. 

До Михаила была Тамара 6***** в первый день обращения она сказала что с вами свяжутся до 20.10.22.

Я не знаю что мне делать. Помогите разобраться в ситуации. В се мои средства легальны и Я это могу подтвердить. 

Одно из моих обращений в чате -

-Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, почему мне не перезвонили, касаемо блокировки моей дебетовой карты? Сколько можно ждать решения? Дали срок по решению вопроса до 20.10.2022. 21:00. За пройденный период мне никто не дал объяснений внятных. Все сотрудники банка поддержки переводят друг на руга, так как нет компетентных специалистов. 

Со мной связался Михаил Я-ой старший менеджер от 20.10.2022, который дал информацию что сегодня будет решён вопрос по снятию блокировки. В продолжении телефонного разговора Михаил дал временной ориентир сегодняшнего дня 21.10.2022 о возможности позвонить ему на внутренний номер 6**** после 17:00, в случае не решения моего вопроса блокировки, но после моего сегодняшнего обращения примерно в 18:00 мне не дали возможность дозвониться до компетентных лиц и пообщаться с Михаилом и решить вопрос блокировки.

Ещё одно обращение -

- Ваши извинения как мёртвому припарка. Только обещают связаться, но и эти обещания ровно то как и извинения.... На основании чего я должен принимать временные неудобства которые вы решить не можете, если вы решить блокировку не можете, то какие операции финансовые можно вам доверять в дальнейшем... 

Хочу матом писать и говорить, а потом извинения включать. 

Кто мне компенсирует мои неудобства и финансовое стеснение? Свобода финансовых операций и обращения денежных средств граждан РФ зафиксировано ФЗ.

Т-Банк
Т-Банк
2022-10-25T16:29:40+03:00
Здравствуйте. Мы заблокировали вашу карту автоматически. Для разблокировки нам нужно было связаться с вами, но из-за высокой нагрузки на отдел, нам не удалось это сделать вовремя. Простите нас. Сегодня мы ее разблокировали. В качестве извинений за эту ситуацию — зачислили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,98
средняя оценка
4%
решено проблем
14 498
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка "Премиум"

Оценка 5

Добрый день Ранее месяцем назад мне подключили пробный период подписки Премиум Сегодня я увидела, что у меня стоит автопродление этой подписки и списание 1999 р Я обратилась в... Читать полностью

16.04.2025

Услуги

Оценка 5

Я хотела бы поблагодарить сотрудников Т-Банка за их понимание и учтивость. Сегодня я зашла в приложение Т-Банка и заметила что у меня были списаны деньги за услуги которыми я не... Читать полностью

16.04.2025

Яндекс плюс успешный возврат денег

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за помощь. Помогли вернуть 399₽ за подписку с Яндекс плюс, которая была оформлена 5 минут ранее, по ошибке. В Чате мне поступил быстрый, грамотный и... Читать полностью

16.04.2025

Огромное спасибо Ангелине

Оценка 4

Была такая проблема.Без моего ведома мне в Т-банке подключили подписку Иви и списали 400 рублей.Я написала,мне ответил бот,предложил отменить подписку.Я отменила.Деньги,как написал... Читать полностью

16.04.2025

Отключении подписки Pro

Оценка 5

Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Помощь в оспаривании операции

Оценка 5

15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью... Читать полностью

16.04.2025