Мое полное разочарование Сбером

26.10.2022 10:05
729
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Может хоть тут услышат мою боль. Ситуация следующая: 08.08.2022 Нашла тур в сети-интернет, решила оплатить, организация скинула мне реквизиты, я оплатила через сбер. То есть я совершила платеж. К сожалению, я никуда не уехала - отпуск был испорчен… путевка была на 2 взрослых и одного ребенка, стоимость 56580р с 16.08 по 22.08. Я пыталась решить вопрос непосредственно с компанией ООО «Б****» под наименованием сайта h****. Прошли все установленные сроки, но они перестали выходить на связь.

Долго не думая и посоветовавшись с другими пострадавшими, решила написать сначала в Сбер на оспаривание операции (так как услугу я не получила по итогу), это тысяча кругов АДА не меньше. Первое посещение было в офис - меня там выслушали, посочувствовали, однако составили обращение с тематикой «Вопрос по безналичной оплате», а я знаю, что есть наиболее подходящая «вопрос о спорной операции», естественно сразу же пришел отказ. Потом еще раз ходила в Сбер и около 4 раз писала обращения в чат Сбера - это невыносимо, мои обращения толком не рассматривали, просто отписки направляли и все. В предпоследний раз, специалист КЦ, которая рассматривала мое обращение, сказала следующее: «Вот если бы вы оплачивали на сайте или в интернет-магазине, мы смогли вернуть деньги, а так как вы оплачивали через приложение нашего банка по реквизитам, то это считается просто переводом и надо обращаться в компанию-получатель» я была просто в шоке и даже сказать особо ничего не могла. Потом этот специалист добавила, что она в эту компанию направила запрос на возврат средств ( А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТОГО - если эта компания никому не отвечает, а банку должна ответить. Бред) Я подумала, что вопрос можно решить через Омбудсмена сбербанка, рассматривалось это обращение дольше чем другие, но тут мне позвонила сама Ольга Г-ва - эксперт службы омбудсмена. Говорит следующее: что вернуть деньги мне не может, так как я перевод совершила, а не платеж. Я объяснила , что операцию совершала с карты МИР, а значит могут рассмотреть процедуру диспута, на что мне ответили, что нет. Я писала еще в платежную систему Мир, но они ответили, что без обращения банка не могут рассмотреть вопрос возврата, я спрашивала у Ольги, почему они не сделали запрос туда, она сказала, а какой смысл… Действительно, я эти деньги копила несколько лет, чтобы съездить с детьми отдохнуть, поездки не было, а банк занимается такими отписками. Я говорила, что другим моим знакомым по таким операциям вернули деньги, а я чем хуже? Прошу отреагировать на мое обращение, а не заниматься отписками и да, я прошу вернуть свои деньги! Карта Мир****7557

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-28T12:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-26T10:59:05+03:00
Здравствуйте! Оплату оспорить по процедуре "Диспут" нельзя, потому что это перевод на счёт компании и платёжная система в таком виде операций не участвует. Отменить перевод без согласия получателя банк также не может. По вашему обращению коллеги направили запрос на возврат в ООО "Баунти", но ответа на них мы так и не получили. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 459
отзыва
21 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024