Мое полное разочарование Сбером

26.10.2022 10:05
740
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Может хоть тут услышат мою боль. Ситуация следующая: 08.08.2022 Нашла тур в сети-интернет, решила оплатить, организация скинула мне реквизиты, я оплатила через сбер. То есть я совершила платеж. К сожалению, я никуда не уехала - отпуск был испорчен… путевка была на 2 взрослых и одного ребенка, стоимость 56580р с 16.08 по 22.08. Я пыталась решить вопрос непосредственно с компанией ООО «Б****» под наименованием сайта h****. Прошли все установленные сроки, но они перестали выходить на связь.

Долго не думая и посоветовавшись с другими пострадавшими, решила написать сначала в Сбер на оспаривание операции (так как услугу я не получила по итогу), это тысяча кругов АДА не меньше. Первое посещение было в офис - меня там выслушали, посочувствовали, однако составили обращение с тематикой «Вопрос по безналичной оплате», а я знаю, что есть наиболее подходящая «вопрос о спорной операции», естественно сразу же пришел отказ. Потом еще раз ходила в Сбер и около 4 раз писала обращения в чат Сбера - это невыносимо, мои обращения толком не рассматривали, просто отписки направляли и все. В предпоследний раз, специалист КЦ, которая рассматривала мое обращение, сказала следующее: «Вот если бы вы оплачивали на сайте или в интернет-магазине, мы смогли вернуть деньги, а так как вы оплачивали через приложение нашего банка по реквизитам, то это считается просто переводом и надо обращаться в компанию-получатель» я была просто в шоке и даже сказать особо ничего не могла. Потом этот специалист добавила, что она в эту компанию направила запрос на возврат средств ( А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТОГО - если эта компания никому не отвечает, а банку должна ответить. Бред) Я подумала, что вопрос можно решить через Омбудсмена сбербанка, рассматривалось это обращение дольше чем другие, но тут мне позвонила сама Ольга Г-ва - эксперт службы омбудсмена. Говорит следующее: что вернуть деньги мне не может, так как я перевод совершила, а не платеж. Я объяснила , что операцию совершала с карты МИР, а значит могут рассмотреть процедуру диспута, на что мне ответили, что нет. Я писала еще в платежную систему Мир, но они ответили, что без обращения банка не могут рассмотреть вопрос возврата, я спрашивала у Ольги, почему они не сделали запрос туда, она сказала, а какой смысл… Действительно, я эти деньги копила несколько лет, чтобы съездить с детьми отдохнуть, поездки не было, а банк занимается такими отписками. Я говорила, что другим моим знакомым по таким операциям вернули деньги, а я чем хуже? Прошу отреагировать на мое обращение, а не заниматься отписками и да, я прошу вернуть свои деньги! Карта Мир****7557

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-28T12:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-26T10:59:05+03:00
Здравствуйте! Оплату оспорить по процедуре "Диспут" нельзя, потому что это перевод на счёт компании и платёжная система в таком виде операций не участвует. Отменить перевод без согласия получателя банк также не может. По вашему обращению коллеги направили запрос на возврат в ООО "Баунти", но ответа на них мы так и не получили. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024