Мое полное разочарование Сбером
Добрый день!
Может хоть тут услышат мою боль. Ситуация следующая: 08.08.2022 Нашла тур в сети-интернет, решила оплатить, организация скинула мне реквизиты, я оплатила через сбер. То есть я совершила платеж. К сожалению, я никуда не уехала - отпуск был испорчен… путевка была на 2 взрослых и одного ребенка, стоимость 56580р с 16.08 по 22.08. Я пыталась решить вопрос непосредственно с компанией ООО «Б****» под наименованием сайта h****. Прошли все установленные сроки, но они перестали выходить на связь.
Долго не думая и посоветовавшись с другими пострадавшими, решила написать сначала в Сбер на оспаривание операции (так как услугу я не получила по итогу), это тысяча кругов АДА не меньше. Первое посещение было в офис - меня там выслушали, посочувствовали, однако составили обращение с тематикой «Вопрос по безналичной оплате», а я знаю, что есть наиболее подходящая «вопрос о спорной операции», естественно сразу же пришел отказ. Потом еще раз ходила в Сбер и около 4 раз писала обращения в чат Сбера - это невыносимо, мои обращения толком не рассматривали, просто отписки направляли и все. В предпоследний раз, специалист КЦ, которая рассматривала мое обращение, сказала следующее: «Вот если бы вы оплачивали на сайте или в интернет-магазине, мы смогли вернуть деньги, а так как вы оплачивали через приложение нашего банка по реквизитам, то это считается просто переводом и надо обращаться в компанию-получатель» я была просто в шоке и даже сказать особо ничего не могла. Потом этот специалист добавила, что она в эту компанию направила запрос на возврат средств ( А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТОГО - если эта компания никому не отвечает, а банку должна ответить. Бред) Я подумала, что вопрос можно решить через Омбудсмена сбербанка, рассматривалось это обращение дольше чем другие, но тут мне позвонила сама Ольга Г-ва - эксперт службы омбудсмена. Говорит следующее: что вернуть деньги мне не может, так как я перевод совершила, а не платеж. Я объяснила , что операцию совершала с карты МИР, а значит могут рассмотреть процедуру диспута, на что мне ответили, что нет. Я писала еще в платежную систему Мир, но они ответили, что без обращения банка не могут рассмотреть вопрос возврата, я спрашивала у Ольги, почему они не сделали запрос туда, она сказала, а какой смысл… Действительно, я эти деньги копила несколько лет, чтобы съездить с детьми отдохнуть, поездки не было, а банк занимается такими отписками. Я говорила, что другим моим знакомым по таким операциям вернули деньги, а я чем хуже? Прошу отреагировать на мое обращение, а не заниматься отписками и да, я прошу вернуть свои деньги! Карта Мир****7557
![Сбербанк](http://static2.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...