Телефонное хамство от Почта Банка

26.10.2022 16:50
935
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Почта Банк проводит акцию по одной из карт. Условия акции прописаны не совсем корректно. Не буду пересказывать всю историю (это отдельная тема), но ответ на вопрос не был получен ни в чате, ни позднее по составленному обращению по электронной почте.  В результате 14 октября мною была выставлена оценка 1 службе претензионной работы. 18 октября в 16.22 поступил звонок из банка с просьбой пояснить мою оценку. Все пояснения мною были даны, работник банка разговаривала вежливо и спокойно, выслушивала меня, высказывалась сама. Было озвучено понимание, почему я обратилась с данным вопросом, а также обещание учесть данный момент на будущее и провести работу с сотрудниками. Я посчитала вопрос полностью урегулированным. И вот 26 октября в 14.37 мне вновь звонят из банка, представляются по имени и интересуются, обращалась ли я, почему низкая оценка. Разговор, а точнее по большей части монолог представителя банка, длился 4 минуты. Работник фактически не давал мне закончить ни одну мысль, перебивая и начиная говорить без перерывов. Так и не дал ответ именно на мой вопрос по обращению (по ссылкам на пункты условий). Не предоставил даже 30 секунд на попытку успеть зайти на сайт, чтобы проверить его слова (хотя это всё равно не было бы ответом на мой вопрос). Я несколько раз попросила его озвучить должность. Не дав ответа, работник попрощался и повесил трубку, несмотря на то, что я всё еще пыталась что-то говорить. Такого общения с клиентом по претензии, тем более от банка с гос. участием никак не ожидала. Только почитав отзывы на данном сайте, поняла, что это норма для банка. Именно хамство и неуважение к клиентам. Кроме как телефонным хамством и терроризмом, назвать такую работу банка с клиентами я не могу. Для чего звонил данный работник через неделю после урегулирования вопроса, что хотел узнать или рассказать – непонятно. Но с задачей избавиться от клиента, а также получить очередной кол в отзывах он справился на отлично.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-02T13:36:21+03:00
Уважаемая User-868110396428! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Нами проведена проверка данного инцидента, которая подтвердила отраженные в обращении обстоятельства. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана Руководителю для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связался руководитель данного сотрудника, и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В разговоре Вы сообщили, что претензий к сотруднику более не имеете. В качестве извинений за доставленные неудобства, а также в качестве благодарности за пользование нашими услугами 03.11.2022 г. на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся, что вышеуказанная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
svp2310
2022-11-03T20:53:07+03:00
Добрый день! Представитель банка связалась со мной по поводу отзыва, принесла извинения, пообещала провести разъяснительную работу с сотрудником. Хочется надеяться, что в будущем клиентам не доведётся столкнуться с подобным отношением. Вопрос можно считать урегулированным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024