Заблокировали карту

26.10.2022 23:01
1143
8
Оценка
2
Отзыв проверен

Непонятно почему заблокировали Кошелёк. пользуюсь всего 2 недели. Никаких заоблачных сумм нет и не было. сервис молчит, а деньги вывести невозможно. прошу помочь разобраться и разблокировать счёт. Звонил в поддержку, ничем помочь не смогли. оставил заявку на сайте. Тоже ничем не помогло, и обратной связи тоже никакой пока что нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-01T13:31:23+03:00
Оценка «2» перенесена из более позднего отзыва.
КИВИ Банк
2022-11-01T14:01:05+03:00
Здравствуйте! Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нем необычную активность. У системы возникли подозрения к операциями на вашем аккаунте, поэтому доступ к платежам был ограничен на время проверки. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса. После проверки служба безопасности решила расторгнуть договор обслуживания на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Обратим внимание, что мы расторгаем договор только в том случае, когда другого выхода нет, когда владелец кошелька ведет запрещенную деятельность: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf В сложившейся ситуации мы не можем восстановить доступ к платежам, но можем вывести остаток средств на ваш счет в другом банке. Сейчас ожидаем ваши документы и заявление: как только получим и проверим их в течение 25 дней, сразу же перечислим деньги по вашим реквизитам.