Заблокировали карту

26.10.2022 23:01
1120
8
Оценка
2
Отзыв проверен

Непонятно почему заблокировали Кошелёк. пользуюсь всего 2 недели. Никаких заоблачных сумм нет и не было. сервис молчит, а деньги вывести невозможно. прошу помочь разобраться и разблокировать счёт. Звонил в поддержку, ничем помочь не смогли. оставил заявку на сайте. Тоже ничем не помогло, и обратной связи тоже никакой пока что нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-01T13:31:23+03:00
Оценка «2» перенесена из более позднего отзыва.
КИВИ Банк
2022-11-01T14:01:05+03:00
Здравствуйте! Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нем необычную активность. У системы возникли подозрения к операциями на вашем аккаунте, поэтому доступ к платежам был ограничен на время проверки. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса. После проверки служба безопасности решила расторгнуть договор обслуживания на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Обратим внимание, что мы расторгаем договор только в том случае, когда другого выхода нет, когда владелец кошелька ведет запрещенную деятельность: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf В сложившейся ситуации мы не можем восстановить доступ к платежам, но можем вывести остаток средств на ваш счет в другом банке. Сейчас ожидаем ваши документы и заявление: как только получим и проверим их в течение 25 дней, сразу же перечислим деньги по вашим реквизитам.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022