Не возвращают деньги
Решил оплатить заказ с помощью их карты чтобы было дешевле , открыл счет и их карту, перевёл через СБП деньги им и оплатил. Вскоре был вынужден отказаться от заказа потому что нашёл и ниже цену и быстрее доставку. Вопросов не было - деньги вернулись на счет в течении 10 минут. Подумал как замечательно работает компания, не зная что будет происходить дальше. Хочу перевести деньги обратно на дебетовую карту своего банка с которого был перевод в эту контору которая решила себя назвать "банком". Выдаёт ошибку, пишет поднимите лимит предоставьте фото паспорта и фото с паспортом. Отфотографировал, отправил - ошибка. Я дума, ну может плохо сфотографировал, ещё раз отправляю - ещё раз ошибка. И так это продолжалось весь вечер (раз 6-7) заканчивая тем, что я при фотографировании выставлял дополнительный свет чтобы уже точно все отпали вопросы (прокручивая в голове почему я должен это делать с айфоном в руках, он же нормально фотографирует) , но ошибку выдавало до сих пор.
Подумал пора переходить к какому то общению с "шавермой 24" чтобы хоть как то прояснить ситуацию, нашёл чат, объяснил ситуацию на что получил ответ - сфотографируйте ещё раз, фото не доходят (это при том что ошибка приходит). Я объяснил что в этом смысла нету, ошибка выводиться каждый раз. С таким отношением к клиенту и к проблемам своего клиента от так называемого банка решил отказаться, что написал. На что был получен ответ что советуют проверить правильность введённых данных (при том что это была фотография паспорта), сверить с данными на госуслугах (?).
А на счёт закрытия карты и счета нужно дождаться другого заказа который едет и забрать его, а деньги со счёта перевести, но чтобы «вывести деньги нужно повысить лимит, либо же их потратить на покупке в нашем маркетплейсе». Вот тут дорогая поддержка банка замкнула проблему в эту же проблему, ошейник застегнут, желания решить ее 0, кроме совета потратить их в своём «подвале 24».
Объясняю все ещё раз с самого начала, предлагают поысить лимит через просто анкету «Базовую», где ручками вводишь свои данные, и шанс что какой то шаражник который сидит у них в подвале не сможет разобрать данные сводятся к 0. Я с радостью бегу заполнять, ФИО, дата рождения, номер ИНН сам подтягивается, жму заветную кнопку отправить, но тут мне конечно же выдаёт ошибку «Неверные данные», опять я упираюсь в эту же проблему, защелкивается второй ошейник. Думаю ну наверное вот подтянутый автоматически ИНН и есть яблоко раздоры между мной и «подвальными решениями». Беру скан ИНН, сверяю, номер правильный. От бессилия бегу в чат. Расписываю в чате что это издевательство и что данные я предоставил верные. На что получил ответ (10:14) «информация передана в профильный отдел», после (12:25) «представитель претензионного отдела» сказал что «мы делаем все возможное чтобы ответить как можно быстрее», после (14:24) мой «вопрос потребовал участия коллег из смежных подразделений» и наконец ответ (14:35) на то что почему выводится ошибка при заполнении «Базового лимита» (то есть не по фотографии, а в ручную) - «нам не удалось распознать данные на снимках паспорта» «Пожалуйста заполните анкету ещё раз»
Написал я им ответ на это сообщения, приложил уже в чат им скан паспорта, инн и скриншот что все правильно введено, но выводится ошибка в 17:02, сейчас на часах 22:30, 5 часов 30 минут мне не может ответить «банк». Сутки я не могу решить проблему. Ожидания ответов между моими сообщениями и сообщениями составляет от 30 минут до часа, крайний раз почти в 6 часов вышел.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решают вопрос при снятии денег за подписки
Приятно удивлён как поддержка озон банка помогла разобраться мне с подпиской за которую у меня сняли деньги . Объяснили подробно кому написать и как вернуть свои средства . У меня...
Отозвали платеж с мошеннического сервиса
Всем привет. Итак, попался на удочку мошенников из https://gamesport.com/ Втюхивают пробную подписку за 1 рубль под предлогом какой то акции и розыгрыша, а затем через несколько...
Накопительный счёт с приветственной ставкой
Доброго времени суток. Открыл приветственный накопительный счёт в Озон банке 02.04.2025, но не учёл тот момент, что бонусы за покупки и следовательно проценты по счету...
Решение проблем
Добрый день! Решил я купить очередной товар и для этого перевел деньги на карту ОЗОН банка. Зашёл в приложение, чтобы оплатить товар. Оплата не прошла из-за недостатка средств...
Решение проблемы с ограничением
Банк поставил ограничения на операции , обратился в чат . Попросили пояснения и документы на операции . Было примерно 14 переводов от физ лиц за последние три месяца , покупки на...
Отличный банк
17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей...
Кешбэк
Вопрос был по кешбэку, оплатил по qr-коду покупку на 28тр, а бонус не начислен обратился в поддержку, оказывается при такой оплате бонус не начисляется(Что в принципе странно...